Тема классической эпохи в стратегических жанрах почти так же популярна, как и тема Второй мировой. Скоро в полку "античных" стратегий различного уровня исполнения и степени исторического реализма ожидается пополнение. И если об историчности Against Rome, стратегии реального времени, создаваемой немецкой студией Independent Arts для JoWooD говорить не приходится (как бы Великое переселение народов и как бы варварские племена, воюющие с как бы Римской Империей), то техническое исполнение уже вызывает бурю Работа художников сделала бы честь любой фэнтезийной игре.
Таких колоритных бородатых варваров мало где увидишь. Еше Against Rome может похвастаться обстоятельным физическим движком и изрядной интерактивностью ландшафта. Ну а главная новость содержится на сайте игры в разделе "Технические требования" (в окружении изрядного числа восклицательных знаков).
Для игры вообще не понадобится ЗD-акселлера-тор. Более чем приличный внешний вид графического движка достигается за счет продуманного сочетания двух- и трехмерных объектов и оригинальной системы воспроизведения световых эффектов.
