Это действительно платформенная аркада. Да, TMNT полностью трехмерна, что в геймлейном отношении, что в графическом. Да, собственно платформ и непременных прыжков по ним там почти нет, но факт остается фактом: это платформенная аркада.
Причем именно такая, какую я люблю, - практически без прыжков. В классических играх жанра прыжки - штука совершенно обязательная и часто составляющая чуть не ключевую часть геймплея, но лично мне по душе простое мочилово. В игре TMNT мне его охотно предоставляют. И прыгать почти не нужно, разве что иногда боссов по-другому и не одолеешь.
Сказка о портировании
Черепах откуда-то портировали. Черт его знает откуда, может, с PS2, может, вообще с какой-нибудь аркады. Но портировали знатно, без изъяна. Графика вполне достойная, хотя и не шедевр, и работает удивительно быстро даже не на самых современных машинках. Необходимо отметить, что стилистика как мультфильма, так и комикса передана очень хорошо и в визуальных решениях вообще, и в спецэффектах в частности. При ударе из противника наглядно вылетают разнообразные "Crash!", "Boom!", "Tonk" и прочие.
При этом игра не кровавая. Никакого gore, никаких трупов: враги исчезают в облачках дыма, не загружая своими телами процессор. С врагами связана, наверное, одна из немногих проблем игры: их не слишком-то много. Я понимаю, что раньше в платформере можно было наклепать полторы сотни спрайтовых вра-жин, а с трехмерными моделями такой фокус не особенно-то и пройдет, но это довольно слабое утешение. И пауэрапов тоже как-то небогато.

Кстати, для порта в TNMT удивительно слабый звук. Музыка совершенно никакая, а восклицания ваших персонажей и врагов надоедают через минуту. В роликах вызывает страшное раздражение голос Сплинтера. Я не знаю, был ли он таким в оригинальном американском сериале, но образу мудрого сенсея не соответствует на 314 процентов. те кто предпочитает играть в более современные игры, советуем как можно скорее купить аккаунт WoT и играть в самую популярную на сегодняшний день онлайн игру World of Tanks.