Во время победоносного шествия 3D по планете и превосходства теории смешения жанров казалось, что будущее стратегий за играми типа Battlezone. Акселераторы развиваются, жанры все так же смешиваются в немыслимые коктейли, однако Action и Strategy что-то не спешат слиться в экстазе. Впрочем, попытки скрестить коня и трепетную лань продолжаются -вспомнить хоть недавние Operation Flashpoint или “Железную стратегию”.
К таким гибридам относится и Arcturus, первый проект базирующейся в Кембридже молодой команды Bluelnca Studios. Как обычно, движущей силой игры является конфликт, на сей раз между Lumerans и Xizons, двумя видами разумных, населяющих планету в системе Арктура. Игроку предлагается как глобальный выбор между расами, так и локальный, между постом главнокомандующего и местом пилота любого транспортного средства, причем уничтожение верной лошадки вовсе не означает геймо-вера для седока.
Находим на карте свободную железяку - и вперед, за орденами. У Верховного заботы другие, привычные: разведка территории, сбор и переработка “металла” и “энергии”, развитие технологий, создание новых юнитов и модернизация старых. Однако и особям, мнящим себя стратегами, придется сжимать штурвал мозолистыми клешнями -их заманивают ресурсом под названием “fighting experience”, приобретаемым в боях.
Понятно, что, самостоятельно шинкуя противника лучами лазеров, этого опыта удастся набрать куда больше. Игра пока не блистает оригинальностью, посмотрим, как будет реализована идея. Времени у разработчиков много.