Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Новости в мире игр » Ролевая система в Mass Effect
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Ролевая система в Mass Effect

 

 

Ролевая система в Mass Effect всегда была предметом спора. Несомненно, триквел уже не является представителем тех игр, в которых надо часами настраивать разнообразные ползунки. Зато МЕЗ дает возможность принимать множество самых разнообразных решений, влияющих как на финальную расстановку сил, так и чисто на моральное состояние героя.

 

То есть, к примеру, если ты спас королеву Рахни в первой части или отдал базу Коллекционеров -Церберу-, то все это найдет отражение здесь, иногда даже не самое очевидное. Кроме того, произошло смещение в сторону первой части в плане количества способностей разных классов, которые, к слову, все те же: Солдат, Разведчик, Адепт, Страж, Штурмовик, Инженер. Играть теперь стало интересно не только за привычного «Солдата», так как повысилась динамика боев, а большое количество навыков того же Адепта позволяет бросать разнообразные сгустки биотической энергии в противников. Только делать это приходится с выжиданием определенной паузы, так как добавлен параметр «вес», влияющий на скорость перезарядки скилов. То есть нельзя навешать на себя все 5 типов вооружения и каждую секунду вызывать дрона-помощника. Кстати, самой экипировке теперь можно не только повышать уровень, но и прикручивать по два апгрейда, будь то увеличение запаса термозарядов или бронебойный пакет. Более того, хоть и отсутствует инвентарь в приличном понимании, на уровнях разбросаны разные элементы брони, которые между заданиями можно комбинировать в разных соотношениях.


Массовая подработка DLC за время своего существования превратились из проклятой «порчи» игр во что-то более привычное. Чего уж там, ни одна более-менее серьезная игра без них не обходится, а цены варьируются в самых разных рамках. Не так давно в практику вошла эксклюзивность наличия DLC не только для коллекционных версий игры, но и для купленных в определенных магазинах. Кроме того, разработчики начали практиковать продажу кодов DLC вместе с разнообразным игровым мерчем и фигурками. Так что теперь уже не каждый может себе позволить покупку всех с криком «Gotta catch 'em all». Так произошло и с Mass Effect 3. Все понимают, что сама игра еще обзаведется немалым количеством дополнительных миссий и плюшек для мультиплеера, однако все доступные на данный момент DLC, включая те, что идут с фигурками и прочим, стоят более тысячи долларов.

Помимо концовки, фанаты недовольны еще и запуском DLC в день старта продаж. Дополнение From Ashes добавляет Явика, последнего протеанина, две миссии, дополнительное оружие, а также скины для сопартийцев. Цена -800 очков Bioware/Microsoft или более привычные нашему глазу 10 долларов. Более того, само DLC не присутствует на диске с коллекционной версией игры, в которую оно входит по умолчанию. Ох и зажрались же, товарищи... А вот в онлайн покер техас холдем такого нет, в нее люди играют в первую очередь для обогащения хотя многие говорят что играют в покер онлайн только для удовольствия.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: