Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Новости в мире игр » Игровые моменты в Jagged Alliance 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

 

Игровые моменты в Jagged Alliance 2

 

 

Принципиальной ошибкой было убийство мальчика. Вместо того чтобы тратить ценные боеприпасы, надо было с ним поговорить. Беседовать пацан не стал бы, а побежал бы со всех ног к маме, в другой сектор, предварительно попытавшись отсидеться в сарае. Маму убивать тоже резона нет, потому что только она может вывести нашу команду на Мигеля, глубоко законспирированного лидера движения повстанцев. Вручив "маме" письмо, адресованное Мигелю, мы попадаем в подвал, полный раздраженных партизан, где и должны каким-то образом убедить бородатого Мигеля в своей лояльности.

Похоже на RPG в самом классическом варианте, правда? С любым NPC (то бишь компьютерным персонажем), которых полно в местных городах и деревнях, можно поговорить, попытаться выведать информацию или взять в команду. При разговоре мы выбираем не столько "что" сказать, сколько "как": обратиться вежливо или грубо, предложить что-то или потребовать. Любой NPC, а их, повторюсь, очень много, имеет память и постепенно складывает свое мнение о КАЖДОМ члене вашей команды. Народная молва судит как действия отряда в целом, так и поступки каждого наемника в отдельности, слухи ползут из деревни в деревню, и постепенно вся страна узнает своих героев.

Персонажи с высоким leadership (это один из новых параметров) смогут увлечь за собой местных жителей, которые, как известно, страховок не просят, а потому обходятся фирме дешевле. Среди множества обитателей игры есть, конечно, ключевые герои, встреча с которыми требуется обязательно — для развития сюжета. Однако ход игры полностью нелинеен: никаких миссий, мы просто путешествуем по стране, выполняем множество важных и бессмысленных поручений, постепенно "осваивая" сюжет. Очень здорово, что расположение ключевых NPC при каждой новой игре генерируется случайным образом, а значит — игра будет более разнообразной и непредсказуемой.

Играем на деньги

 

 

Игровые моменты в Jagged Alliance 2

 

 

Jagged Alliance 2, кроме всего прочего, — игра на деньги. В этом меркантильном мире за все приходится платить, причем каждый день. Наемники, потрясая толстенными контрактами, требуют сумасшедшие суммы ежедневно; оружие и оборудование, даже подержанное (можно купить и такое), распространяется далеко не бесплатно; машины и вертолеты вообще являются предметами роскоши, но просто незаменимы для оперативного перемещения по стране. Да, мы тоже работаем не за идею и получаем за свои труды хорошие деньги — но как ими правильно распорядиться? Вот здесь-то и начинается самое интересное. В кого из доступных для найма 150 человек вложить "зеленые", подписав контракт на две недели, а кто понадобится только на один день? Какие "игрушки" из магазина действительно нужны для эффективной работы?..

В команде может быть не больше 20 человек, в одном секторе — не больше 6-ти. Чем заняться остальным 14-ти? Чем угодно — отдыхом, лечением, тренировками, охраной или путешествиями. Трудно вообразить, но в JA 2 действительно нет никаких миссий, нет даже разделения на стратегическую и тактическую части игры, как в Х-СОМ. Только что вы брели по разбитой дороге в удобном "реальном времени", но вот за камнем показался враг, и на горизонте появилась кнопка "Конец хода" — она не исчезнет, пока конфликт не будет улажен. Более подробно ознакомиться с типичными стратегиями можно на сайте все игры в разделе http://vse-igri.ru/category/reviews/strategy-games/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: