Для сносного функционирования не обязательно строить все и сразу, достаточно здания вокзала с подходящей к нему подъездной дорогой, нескольких рулежек и стоянок, ангаров, обслуживающих порт и прибывающие рейсы, башни и, конечно, полосы. В самом начале карьеры львиная доля сбережений уйдет именно на этот, не слишком длинный список. Потом можно раскошелиться на офисное здание, пожарное депо и полицейский участок. Все, на этом месте можно смело ускорять время и ждать первых предложений от желающих работать на вашей территории компаний. Получив проект договора, можно сразу поставить под ним свою подпись, а можно немного покуражиться, пытаясь изменить его цену по некоторым позициям. Через некоторое время контрагенты пришлют свой ответ, согласившись с новой цифрой или предложив какой-нибудь компромисс. В любом случае, рано или поздно контракт будет подписан, и одна из мировых авиакомпаний начнет осуществлять полеты с вашей земли. В этой связи придется подписать ряд конкретизирующих контрактов на обслуживание отдельных рейсов, втискивая их в существующую сетку полетов с учетом возможностей ваших полос и наземных служб.

Аналогичным образом строятся отношения и с желающими трудиться на ниве уборки и дозаправки прибывающих бортов, питания томящихся в залах прилета и отлета пассажиров и прочих общественно полезных занятий, без которых сложно представить существование современных воздушных ворот в любой мало-мальски развитой точке земного шара. То есть некая компания засылает вам свое коммерческое предложение, мол, будем заливать в баки керосин та-кого-то качества по такой-то цене, а вы вольны согласиться на их условия или послать шустрых снабженцев куда подальше. Точно так же решаются вопросы и с остальными потенциальными деловыми партнерами. Единственный, но очень болезненный подводный камень -невозможность досрочного расторжения заключенного договора. Как бы вам этого ни хотелось, но он прекратится только в заранее оговоренный день, так что, ставя свою закорючку, тщательно взвешивайте все "за" и "против".
Примерно таким образом строится рабочий день среднестатистического авиатранспортного магната. После прочтения вышеприведенного описания у вас наверняка появится подозрение, что где-то такое уже встречалось. Действительно, все это почти со стопроцентной точностью присутствовало и АТ2, а еще раньше (если быть корректным, то года четыре назад) - в Airport Inc. (совместном детище Таке2 Interactive и Krisalis Software Ltd). Там тоже были терминалы, рулежки, стоянки, контракты и прочие атрибуты жизнедеятельности аэропорта. Возникает закономерный вопрос: зачем GSS вторично услаждают слух публики одной и той же, да к тому же еще и не своей, песней. Попробуем разобраться.