Миссия 13 Пароль: M5UWX 15 мая 1944. Франция. Наступила заключительная стадия войны, и отряд снова перемещается в Европу. Как известно, в 1941 был потоплен самый опасный корабль в игре из немецкого флота — линкор "Бисмарк". И вот разведка донесла, что со стапелей готов сойти новый, абсолютно идентичный корабль, способный помешать высадке союзников в Нормандии. Линкор должен быть уничтожен!
Берет должен пробраться на первый причал и вырезать часовых. Лодочник тем временем проплывет вместе с катером шлюз, поднимется к пульту управления, убьет часового и откроет шлюз. Затем вернется, переправит остальных, и, оставив лодку покачиваться на волнах, поплывет к следующему — правому — причалу. Там осторожно (наверху патруль!) снимет часовых... А Снайпер запросто уложит охранников рядом со вторым шлюзом (лучше действовать в порядке справа-налево).
Путь свободен, и Лодочник доставит всех к причалу, где стоит грузовик. Водитель подгонит грузовик к гаражу, тем самым закрыв путь танку, который попытается выехать в случае тревоги. Когда все соберутся вместе, привлеките стрельбой внимание патрулей. Уничтожив всех, можете добивать оставшихся зевак. Сапер заложит взрывчатку к топливному хранилищу, откроет шлюз, и Лодочник снова переправит всех к причалу с пультом управления. Там Водитель займет место возле орудия, а когда будет взорваны резервуары уничтожит подплывающий патрульный катер.
Остальное — простые формальности! Лодочник угонит субмарину, пустит пару торпед в нос несчастному кораблю, и все наши герои уплывут в левый нижний край карты. Поздравляю! Ваш отряд совершил одну из величайших диверсий в истории!
Миссия 14
Пароль: PA8DX
25 мая 1944. Франция.
Все готово, высадка вот-вот начнется, генерал Эйзенхауэр ждет подходящей погоды, как вдруг...
Разведка докладывает, что на побережье обнаружена новая батарея из четырех орудий, способная свести все усилия союзников на нет. К месту высадки в срочном порядке высылается наш отряд!
Сразу же отгоните лодку подальше от нескромных взглядов и шальных пуль.
Заставьте лодочника уничтожить патрули на берегу. Теперь подгоняйте лодку и короткими перебежками гоните Берета к скалам. Там стоит часовой, что явно мешает продвижению. Снимите его и до поры оставьте Берета в покое, а оставшуюся четверку сгруппируйте и начинайте привлекать внимание патрулей и часовых. В скором времени вся охрана первых двух орудий сбежится к вам. Ни в коем случае не тратьте патроны Снайпера — они пригодятся для снятия часовых возле пушек! Уничтожайте батарею, потихоньку осваивая территорию.
Даже не понятно, причем здесь танк! Наверное, это для эстетов, желающих пройти мимо всех патрулей, а потом еще и позабавиться.
Далее все происходит в том же ключе, даже не понятно, причем здесь танк! Наверное, это для эстетов, желающих пройти мимо всех патрулей, а потом еще и позабавиться. Но с заданием мы и так справились! Взорвите оставшиеся орудия (воспользуйтесь бочками) и с чистой душой плывите домой.
Миссия 15 Пароль: XQWDC 26 августа 1944. Франция. Итак, высадка состоялась. Союзники приближаются к Парижу. Немецкое командование бежит, и столицу Франции покидает генерал Гельмут Шпелер, за свою жестокость прозванный "Парижским мясником". На ночь он остановится в небольшом городке, а утром готов отправиться в Берлин. Ваша задача — уничтожить зверя-генерала, а заодно — и весь его штаб.
На этом этапе отряд будет действовать без грубой силы в лице Берета — видимо, товарищ ушел в отпуск. Самое сложное в этой миссии, как ни странно — добыть для Шпиона подходящую форму. В нужный момент Шпион должен забежать в разрушенный дом, расположенный левее места высадки, и подстеречь прогуливающегося патрульного. Затем снять часового, гуляющего возле бассейна. Третьей жертвой Шпиона станет часовой в левом углу карты.
Лодочник пробежит к правой лестнице бассейна, погрузится в воду и подстережет часового на левой лестнице. Он же уберет фрица, стоящего спиной к бассейну. Подгоняйте к этому месту Снайпера и снимайте часовых на балконе — рядом с формой. Путь для Шпиона открыт! Бегите Шпионом к штабу, встаньте в месте, где его никто не видит и пульните в воздух. Поднимется тревога. Ведите Шпиона к генеральской машине и садитесь в нее. Генерал сразу уехать не сможет, и, когда Шпион вылезет, все равно останется стоять на месте.
Ненужных свидетелей не наблюдается? Пускайте в расход генерала! Потом разберитесь с часовыми и, пока не подошли патрули, расстреляйте машину. Тем самым вы выполните второе задание —
взорвете штаб. Гоните остальных к грузовику. Романтическая поездка по кладбищу на север — чем быстрее, тем лучше. Третий Рейх вновь пропустил удар! Довольно болезненный...
