Особого выбора места действия у разработчиков не было. После того, как они покончили со Второй мировой, осталось лишь два модных временных периода - война во Вьетнаме и Ирак. Поскольку иракский участок усиленно окучивается Desert Combat, оставалось только отправиться в джунгли Юго-Восточной Азии.
Welcome to the Jungle
Назвать Battlefield: Vietnam принципиально новой игрой язык не поворачивается. Концепция, по сравнению с Battlefield 1942, практически не менялась: все те же две противоборствующие стороны, активно использующие технику и геймплей, ориентированный на сетевые командные бои.
Произошедшие с игрой изменения связаны, прежде всего, с местом действия. Того баланса сил, который наблюдался в Battlefield 1942, не будет. Американцы получат однозначное преимущество в технике, особенно это касается самолетов. Пока что неизвестно, будет ли у вьетнамцев хоть какие-то самолеты, как и знаменитые зенитные ракетные комплексы. По словам разработчиков, боевые действия сил Северного Вьетнама будут иметь характер партизанской войны, но с применением танков и другой техники. Согласно последней моде, северовьетнамские партизаны получат в распоряжение систему подземных тоннелей (мы тоже очень любим игру Vietcong), которые могут достигать окраин американских баз.
Заметно увеличатся и размеры карт. Ничего удивительного тут нет: отныне небо бороздят реактивные самолеты, которым требуется куда больше места для маневров. Пока что представленная авиатехника ограничена лишь истребителем F4 Phantom и транспортно-боевым вертолетом UH-1 Iroquis, зато обе машины обладают любопытными особенностями. Вертолеты в Battlefield: Vietnam способны перевозить технику, причем не только джипы, но даже танки. "Фантомы" же получили на вооружение кассеты с напалмом, так что зажигательные (в прямом смысле) рейды гарантированы.
Гораздо более интересны изменения, произошедшие с сетевым режимом игры. Разработчики пообещали включить в игру принципиально новый вид сетевых побоищ, названный Evolution. Представляет он из себя следующее: карта, на которой ведется бой, способна видоизменяться. Ее метаморфозы напрямую зависят от того, насколько результативно выступает та или иная сторона. На практике получается мини-кампания, такой режим делает сетевую игру гораздо интереснее привычного Conquest. Конечно было бы неплохо если разработчики игры сделали карты с русскими городами. таких городов как Самара, Тамбов и конечно же знаменитые новостройки Подольск. Стоит отметить, что строительство в Подольске идет полным ходом.
