И вот момент ознакомления настал. Келли Слейтера я оставил в зеркале на корабле, а с собой взял отличную девушку-серфингиста - Лизу Андерсен. С ней-то все и произошло в первый раз!
Взгляд на водную гладь восторгает. Насколько красиво выглядит океан, вид правдоподобен и живописен! За кадром в это время не бубнит речитативом негр и не пытается порвать гитарные струны коммерческий рокер - звучит спокойная, красивая мелодия... Вот это атмосфера! Впрочем, долго любоваться водой не дают, ибо первая волна уже нависла страшной тенью сзади. Даем команду, и спортсмен встает на доску как раз в тот момент, когда водная гладь под ним принимает образ наклонной плоскости, и...
Я мгновенно нашел с игрой общий язык. Как будто только и делал, что всю жизнь занимался рецензированием симуляторов серфинга! Насколько же грамотно увязаны в единое целое физическая модель и управление. И насколько правдоподобно ведет себя связка "серфингист - вода"!
Управление в игре отлично продумано, и успешное выполнение сложнейших трюков и самых эффектных комбо лежит исключительно в области ваших познаний и умений. Здесь уместна народная мудрость про танцора
Да, можно признать полную и безоговорочную победу товарищей из Treyarch в длившемся долгие годы негласном конкурсе - "кто лучше сделает воду". Их волны не похожи ни на что иное, кроме волн, это действительно они - огромные толщи взбушевавшейся воды! Кстати, к воспроизведению волны разработчики подошли с максимальной ответственностью. Каждая волна состоит из восьми просчитываемых в реальном времени сегментов, которые никогда не повторяются. Серфингисты говорят, что в природе не существует двух одинаковых волн, и игра свято следует этому постулату. Заслуживает всяческой похвалы и реализация движений спортсмена. Количество нелепостей и нелогичных телодвижений сведено к минимуму, и все, что делает на волне серфингист, выглядит естественно.