IndyCar Series построена по классической схеме любого настоящего симулятора. Никаких вам сюжетов и альтернативных линий. Вот вам первенство образца сезона 2002 года, в него и играйте. Наверное, это первый момент, который по замыслу разработчиков должен настроить игрока на серьезный лад - вроде, имеем дело с симулятором, все ахтунг! Количество игровых режимов бедновато для Codemasters, но смотрится вполне достаточным на фоне конкурентов IndyCar Series. Играбельных режимов здесь три.
Первый называется Masterclass и является обучающим. Здесь несколько пунктов, которые разъясняют всем желающим, что есть серия, как водить машину, для чего делать настройки и так далее. Выполнен режим весьма грамотно, знакомиться с ним интересно. Кажется, что это второе, на что должны пристально посмотреть игроки и подумать, что перед ними - симулятор. Раз такой глобальный режим обучения, значит, все серьезно! Кстати, в качестве наставника выступает Eddie Cheever-младший, в послужном списке которого значится победа в Индианаполисе.
Дальше предусмотрен особый режим, целиком и полностью посвященный легендарным "пятистам милям Индиа-наполиса". Indy 500 позволит фанату насладиться каждым мгновением пребывания на известной трассе: пройти тренировку, квалификацию, разогрев перед гонкой. В общем, мини-игра в игре. Можно порекомендовать.
Ну, а третий вариант, как повелось, отвечает за первенство на всех пятнадцати треках серии. Обидно, что сезон одноразовый. Где же всеми любимая карьера, господа разработчики?!
Запускаем моторы
В общем, становится заметно, что на начальном этапе игрушка выполнена безукоризненно. Очень красивое и функциональное меню, множество настроек, достаточный для симулятора набор игровых режимов! Codemasters в своем амплуа - очень качественно пускают игроку в глаза пыль. Но мы будем объективными и оставим выводы на конец статьи.