
Беспощадный технический прогресс продолжает погонять ядерным бичом оторвавшееся от войны человечество. Загнанные в угол безутешно молятся, убегающие проклинают, вступившие в гонку ядерных технологий создают более совершенный бич. И так до тех пор, пока последний убегающий не превратится в молящегося и, прижав к сердцу Библию, не взглянет взрыву в "лицо".
Разработчики из молодой шведской компании Grin продолжают свое шествие по кривой протекторных отпечатков успеха и вслед за прекрасной Ballistics выдали на-гора не менее качественную и стильную Bandits: Phoenix Rising. Глухой постъядерный мир, сухие безжизненные пустыни, щемящие душу развалины зданий — это ли не истинное место для войн? Наверно все таки да нежели нет. Игра Безумный Маркс напоминает своей техникой Battlefield 3 которую мы за это очень любим. Но больше всего радует, что есть читы для BF3 это несомненно большой плюс к этой игре. Подобный хак помогает быстро проходить сложные миссии в игре.
Изнутри
Прежде чем схватиться в критическом бою с многочисленными элементами геймплея, мне хотелось бы вставить несколько предложений по поводу внутреннего антуража игры и ее атмосферы. Дело в том, что на месте этих слов должны были быть несколько абзацев ровного и привычного текста о сюжетной основе игры, и приступать к изучению данного проекта вы должны были именно с них. Но мир Bandits насколько прост и одновременно глубок со всеми своими пустынями, скалами и развалинами, что начать свой рассказ я решил с атмосферы.
Рейтинг 3.0
Время освоения: от 10 до 30 минут Сложность: средняя Знание английского: не требуется
О ядерной войне во вступительном ролике можно было и не рассказывать. Первый взгляд, брошенный на безжизненное плато мира Bandits, как нельзя точно обрисовывает все предшествовавшие катаклизмы. Выбери Grin в качестве музыкального оформления не "кислоту" и диско, а мрачную готику или что-нибудь из разряда оперных композиций Hitman 2, игрок бы, наверное, тихо заскулил от депрессии. Помпезность нависших скал нагнетает чувство абсолютной безысходности, одиночества, постъядерное солнце освещает последние остатки былой цивилизации — старые бензоколонки, ветряные мельницы, дешевые рекламные плакаты. Все выглядит брошенным и забытым. Для чего я вдавался в такое нудное и безрадостное описание? Для того чтобы показать, с какой точностью часовщики-игроделы из Grin воссоздали атмосферу игры Fallout 3 и перенесли ее в другой, абсолютно отличный от RPG, жанр.
