Запомните! Эти товарищи могут себе позволить вообще ничего не рассказывать о второй части EverQuest. Все и так знают, что все будет круто. Может даже круче, чем у всех остальных. Пока продукт не появится в коробочном виде, пока не пощупаем его собственными руками и не измеряем ногами персонажей -не узнаем. За спинами девелоперов - четырехлетний опыт общения с одной из самых популярных онлайновых вселенных, которая неоднократно признавалась доками нашего бизнеса лучшей в своем роде. С другой стороны - их тоже можно понять, может и не стоит распространяться об уникальных фичах проекта за год до его старта, конкуренты ведь тоже репы чешут, чем бы таким переманить к себе игровое коммьюнити. Не стоит облегчать им задачу. Поэтому и в этом материале все изложено по-спартански кратко. Зато к моменту окончания прочтения заметки, вы не успеете забыть, с чего она началась. Со слова "Запомните".
Девелоперы о фишках
EverQuest II является сиквелом EverQuest, в котором история Норрата получает дальнейшее развитие. Цель игры - в создании и развитии уникального аватара в ролевом мире Норрат. После запуска в игру будет постоянно добавляться новый контент. Специальная команда будет выделена для поддержки квестовой составляющей игры, обеспечения постоянного потока новых квестов. Особое внимание будет уделено игрокам, которые заходят в игру достаточно редко. Им ведь тоже должно быть интересно. Переносить персонажей из EQ в EQ2 не разрешается. Вот, что сообщают разработчики об основных особенностях будущего хита:
• Игра делается на новейшем 3D движке "ин да хаус" разработки, вобравшем в себя все технологические новшества не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня, разные там per pixel lighting, dynamic environment mapping, fully programmable surface shader system и т.д. При всем этом она потребует для себя достаточно божеское железо - процессор с частотой 733 mHz, память 512 Mb, а вот видеокарта должна быть не хуже GeForce 3, с 64 метрами под текстур-ки.
• Ожидается интуитивно понятный геймплей, вполне доступный для освоения не только закаленными ветеранами MMORPG игр, но и полными нубами.
• Новая разветвляющаяся система классов. По мере прокачки и продвижения по иерархической лестнице игроку становятся доступными новые классы.
• Игровым миром вновь будет Нор-рат, но к хорошо изученным локациям добавятся вновь открытые территоиии, расположенные в Age of Destiny, временном периоде, соответствующем будущему изначального EverQuest.
• Существенные позможножности по подбору уникального внешнего вида ава-тара: кастомизация по типам фигур, лиц, волос и т.д.
• Возможность неагрессивного развития персонажа, для чего предусмотрен специальный класс ремесленника (торговца).
• Верховые животные и транспортные средства, в том числе лошади и лодки. Пригодятся для перемещения по огромному Норрату.
• Недвижимость, принадлежащая игрокам.
• Новая система скиллов и крафтинга.
• Новая система магических заклинаний, тактическое ведения боя.
• Полностью переделанная и усовершенствованная система квестов.
• Динамическая окружающая среда, зависящая от деятельности игроков.
Как видите, в EQ2 будет все, чего только может пожелать душа заядлого онлайнового эрпэгэшника. А уж качеству продуктов от Sony Online Entertainment можно доверять вслепую. Чувствую, вопрос при выборе места жительства в он-лайне вскоре будет ставиться не в виде "Где круче всего?", но "Где мне больше нравится?". Множество проектов выглядят достойными внимания. И графика, и движок, и сторилайн - у всех все обещано на самом-самом уровне. Тут уж придется доверить выбор собственному внутреннему голосу. На уровне, на котором одним нравятся брюнетки, а другим блондинки. Игра EQ2 понравится тем кто любит играть в бесплатные игры, многие другие free игры можно найти на igri.org.ua, где большой выбор игр различных жанров.
