Нужно быть очень веселым человеком либо, напротив, абсолютно не иметь чувства юмора, чтобы дать производимой тобой RTS название Primitive Wars. Самокритично. Не хуже, чем новая сказка дедушки Лукаса Episode II - Attack of the Clones, то-то повеселятся обозреватели, когда с конвейера пойдут штампованные “игры по мотивам”.
Но вернемся к нашим примитивам - собственно, игра уже выпущена в Азии, и Arxel Tribe занимается просто выводом на непросвещенный европейский рынок этого хита с поросших гаоляном корейских просторов. Общеизвестно, что в Корее очень любят Starcraft. Любят настолько, что всякий местный производитель RTS считает своим долгом в первую очередь извратиться в меру своей испорченности над детищем Blizzard, слепив total conversion, а во вторую - сделать “Starcraft своей мечты”. Здесь имеет место второй случай. Якобы доисторический антураж, помноженный на фэнтези, плоские фигурки, мельтешащие на фоне тридцатидвухбитных ландшафтов, посолить, добавить магии и обещаний невообразимого искусственного интеллекта, употреблять охлажденным.
О сюжете принципиально не скажу ни слова, уж очень он бредовый. Достаточно перечисления действующих сторон: это Люди, Эльфы, Тираннозавры и Демоны -чтобы понять уровень сценарных потуг. Естественно, какой Starcraft без мультиплеера? Этому компоненту игры уделяется особое внимание: кланы, соревнования, разные режимы, новые карты по пятницам и все такое прочее. Разработчики клянутся, что их игра имеет огромный успех в Корее. Охотно верим. А еще там собак едят. И что?