Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » PC игры » Roadwar Europa
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Roadwar Europa

 

 

Roadwar Europa намекает нам на то, что из многострадальных Соединённых Штатов мы переносимся в Старый Свет, положение в котором, оказывается, до недавнего времени было чуть лучше, чем за океаном, но теперь те самые террористы-фанатики с бомбами, начинёнными ядрёным вирусом безумия, есть и здесь. И цель у нас та же самая - снова поиски, вот только на этот раз - более банальные и более логичные одновременно: нам необходимо просто отыскать штаб этих злодеев и покончить с их планами раз и навсегда. Наверное, какую-то эстетику игра от подобного скатывания к примитивизму и потеряла (что подтверждается в том числе гораздо более негативной реакцией прессы на вторую часть), но воспринимается она ничуть не хуже первой части. Хотя бы потому, что замечательный и разнообразный игровой процесс практически не изменился - даже в мелких деталях, которые и составляли львиную долю сурового очарования этого «дорожного» шедевра.

 

Наступает 1988 год. Появляется Wasteland. Игра, над которой не властно время. Игра, ставшая действительно культовой если не навсегда,то на оченьдолгие времена. Игра, о которой, тем не менее, мы здесь говорить не будем. О ней было и будет сказано достаточно. А вот о её ровеснице - ролевой игре, вышедшей в тот же самый год и на ту же самую тематику, - Vision of Aftermath: The Boomtown, - поговорить необходимо. To, что зарубежные товарищи назвали бы «summary», применительно к этой игре звучит так: «двумерная постапокалиптическая смесь ролевой игры и симулятора выживания, графика действительно старая». Всё верно. В мире случилась страшная ядерная воина, из-за которой почти всё человечество вымерло, небольшая часть спаслась, а небольшая - видимо, не спаслась, но выжила (намёк!). И вот здесь «король поста-покалиптики» лишается права первенства на ещё одну ццею-убежище. Да, потому что пресловутое «vault» в том виде, в котором мы его знаем, появилось именно здесь. И начало игры - просто то же самое: покинуть Убежище и отправиться во внешний мир, заражённый радиацией и если кем-то и населённый, то теми, с кем лучше не встречаться. Но Vision of Aftermath - не король жанра. В ней, в отличие от игры Fallout, глубокой причины вы не найдёте. Глубокая (даже глубочайшая) идея - пожалуйста, а вот причины - нет.

Именно выжить в действительно страшном мире постапокалипсиса, который к этому отнюдь не располагает. И это - как ни удивительно - чрезвычайно трудно. Даже несмотря на то, что в Убежище здесь можно вернуться.

Настоящая радость здесь лишь одна: поскольку строгого сюжета нет, то и какой-то один мир для игры делать не обязательно. Посему вам перед стартом будет дана возможность самому настроить очень много его деталей. Так, в результате ядерной войны могли начаться ядерная зима, глобальное потепление, массовое опустынивание или неконтролируемый рост джунглей; руины городов могли остаться, а могли исчезнуть, равно как и кислотные дожди могут идти или не идти. Расставить самому реки и леса на будущей игровой карте - это, конечно, весело, вот только игра - не для детей, поэтому ложная радость «песочницы» закончится быстро: уже сразу после старта игры, когда вы найдёте себя в совершенно неожиданном месте - том самом Убежище. Вам предстоит искать себе пищу, материалы, лекарства, утраченные знания в виде книг, технологии из которых потом предстоит применять на практике, сражаться с монстрами, следить за уровнем здоровья и облучения (радиация всегда где-то рядом), и всё это - лишь маленькая верхушка айсберга. Будут и обнаружения других Убежищ, и диалоги, и расширение вашего и так не слишком маленького инвентаря, который перед выходом из Убежища в первый раз стоит внимательно собрать заранее... А ведь вокруг вас ходят конкуренты, которые тоже охотятся, тоже ищут топливо, травы и книги, одним словом - конкурируют с вами за почётный титул, о котором вы пока ничего не знаете; между тем каждый месяц игра подводит своего рода «итог» деятельности - и вашей, и их. И мутировавшие люди-обезьяны тоже не дремлют. И при всём при этом время в игре течёт в реальном времени, а значит-действовать желательно быстро. Сам по себе экранчик игровых действий -что вида Убежища, что самого мира (последнего даже в большей степени) кажется слишком маленьким даже на фоне общего игрового экрана. Но то, что он скрывает в себе, поистине громадно. Нужно только иметь лишь чуточку воображения. И тогда можно будет добиться того, чего не предлагала ни одна другая постапокалиптическая игра. Но, как показывает история, - не представили, не' прониклись, а забыли...Конечно  Roadwar Europa это игра не из категории азатрных, как например казино на реальные деньги в котором можно еще и заработать денег при этом. Но тем неменее звездные войны поднимают адреналин в крови не меньше чем играя в казино онлайн.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: