Arkham Hill
К игровому процессу чехи подошли намного вни¬мательней, чем их товарищи из Double Helix: мы сно¬ва оказываемся в шкуре обычного, ничем не приме¬чательного человека, а не ветерана войны, дающего люлей каждому встречному Маникену. Игра дает возможность прохождения практически без единого убийства, а постоянная нехватка патронов заставля¬ет при виде львиной доли врагов брать в руки ноги, в пятках которых трепыхается перепуганное сердце.
Оружие впервые за всю серию изнашивается и ломается, так что если монстры окружили, а ты сло¬мал последний стул - приходится убегать, что как не¬льзя кстати вписывается в общую атмосферу страха и беспомощности.
Загадки в игре стали намного интереснее, нежели в прежних американских «Сайлент Хиллах». Дело в том, что Vatra вернули выбор сложности паззлов подобно SH2 и SH3, что не может не радовать как неофитов, так и хардкордных геймеров. А еще о второй и третьей час¬тях тебе напомнят побеги от сияния/монстра по лаби¬ринтам, но такие сегменты встречаются крайне редко.
Также стоит упомянуть побочные квесты, в чем, по сути, игра особо не нуждалась. Стоит проходить второстепенные задания или нет - решай сам, ведь на основной сюжет они особо не влияют, а лишь кос¬венно переплетаются с историей и открывают неко¬торые ачивы. Но субъективно скажу, что проходить сайд-кветы действительно приятно. Во-первых, есть возможность побывать на локациях ранее невидан¬ных в серии, во-вторых, подобно Batman: Arkham City, проходить их иногда даже интереснее, чем следовать основной сюжетной ветке. Правда, все такие миссии за одно прохождение выполнить не получится, что до¬бавляет нашему пациенту реиграбельности.
Пламя не очищает, оно коптит дочерна
Одно из главных достоинств Downpour - дизайн уровней. Гористая местность с канатной дорогой здо¬
рово напоминает Alan Wake; замечательно выглядит местный лес и полуразрушенные улицы, а переход города из обычного состояния в альтернативное вы¬полнен просто шикарно.
Разработчики отказались от ржавых и выгорев¬ших построек альтернативного Сайлент Хилла из пре¬дыдущих частей. В этот раз на локациях царит вода, которая является своеобразным триггером при смене реальности. Сами локации стали намного массивнее и интереснее, представляя собой не просто искажен¬ные постройки обычного Сайлент Хилла, а полностью смоделированные новые помещения.
Неплохо поработали и над реакцией Мерфи на происходящее вокруг.