Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » PC игры » Самая первая игра Blade
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Самая первая игра  Blade

 

Кажется, все уже притерпелись: если action-игрэ идет от первого лица — это шутер. Порочная тяга ко всему стреляющему многих утомляет. Как бы хотелось пофехтовать, не ожидая автоматной очереди в спину... Этой идеей прониклась молодая испанская компания Rebel Act Studios, решившая порадовать нас игрушкой Blade, — 3D, не хуже чем в любом из "убийц Q", но без шотгана.

Для игры, которая предусматривает свободное переключение между "видом из глаз" и внешней камерой, фехтование станет главным занятием. И чтобы никого не обидеть, права носить огнестрельное оружие, а равно и дальнобойное холодное, будут лишены и монстры.

 

 

Самая первая игра  Blade



Средневеково-мистическая сюжетная линия неплохо сочетается с размахиванием мечом и кинжалом. А такое размахивание для авторов принципиально: в игре действуют несколько персонажей, и у каждого — свой арсенал. При этом некоторые виды оружия будут доступны сразу всем героям, однако эффективность любого меча будет зависеть от того, кто возьмет его в руки. Например, низкорослый гном, взявшись за меч, почувствует себя неуютно, зато с топором этот парень мгновенно заставит себя уважать.

Огромное значение в игре будет иметь и восприимчивость монстров к тому или иному оружию. Что-то, безусловно, будет очевидно (невозможно заколоть минотавра маленьким кинжалом), но кое-что придется выяснять путем кровавых экспериментов. Кроме того, в игре существует дополнительный инвентарь, чье применение не помешает вам в какой-нибудь критической ситуации: скажем, ломиком всегда можно открыть дверь, а также... вы уже догадались... доказать недругу, что лучше лома нет приема...

Авторы игры указывают, что искусство владения тем или иным оружием дастся далеко не всем и не сразу. Но помните: сложность управления мечом окупается удовольствием от созерцания отрубленных (опять же — реалистично отрубленных) конечностей неприятеля.

Кровавые опыты (они же — борьба за правое дело) будут проходить на
протяжении пятнадцати уровней, каждый из которых будет отличаться уникальной архитектурой. Однако главное отличие уровней Blade от творений конкурентов в том, что уровни будут большими. Очень. Больше, чем где бы то ни было... Обещано, что на прохождение каждого потребуется несколько часов.

Такой размах требует соответствующего engine's. Задачу "быть не хуже других" решают исправно: только ЗО-объекты, до 2500 полигонов на каждого монстра, динамическое освещение и тени... Благодаря использованию "скелетной деформации" монстры смогут ходить, бегать, плавать, приседать...


Эффекты прозрачности, отражения и тумана работают уже сегодня — в версии с программным рендерингом. Но авторы подумывают о том, чтобы выпустить игру только в аппаратном исполнении.

Помимо графики (только 16-битный цвет!), предполагающей разрешения вплоть до 1024x768, игра выделится еще и полностью трехмерным звуком (используется технология QSound). А значит, пригодится поддержка ММХ. Ну и последний штрих — поддержка очков виртуальной реальности, например i-Glasses.

Основная платформа — Windows 95, но будут поддерживаться и Windows NT, и почти забытый DOS. Сама игра  Blade похожа на Fallout особенно это заметно по сюжетной линии при  прохождение Fallout New Vegas вы найдете некое сходство развития сценария игры.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: