Вто время, когда армия изобретателей велосипедов, то бишь С&С-клонмейкеров, поставляет на рынок все более навороченные модели и, надо сказать, немало преуспевает в этом славном деле, Epic MegaGames предлагает свою концепцию. Концепцию упрощенной игры.
Добывать ресурсы утомительно и скучно? В 7th Legion нет ресурсов. Деньги на постройку очередных зданий и пополнение армии периодически поступают на счет игрока в виде заработной платы. Чем выше звание, тем выше зарплата. Чем больше убил, тем выше звание. Из этого замкнутого круга есть только один выход — действовать эффективно и по возможности избегать пирровых побед.
150 различных юнитов неприятно туманят мозг и вызывают потерю ориентации? Здесь ваш разум останется незатронутым — количество действующих лиц с каждой стороны едва ли перевалило за один десяток. Уровень адреналина в крови игроков призваны поддерживать стремительные инт-ро, полные действия, и не менее резвый саундтрек, который, однако, хочется отключить уже через пару минут — мешает сосредоточиться.
экране каждый раз, когда мы нажимаем правую кнопку мыши и держим ее какое-то время. Меню появляется и тогда, когда мы вовсе не хотим никого двигать, а просто желаем выбрать группу солдат. Неудобно и вообще бесит. Интерфейс немного притормаживает, и это портит все впечатление — в таких играх все должно летать.
А вот этого не было!
Замечаю, что после обнародования Magic: the Gathering тема карт приобретает все большую популярность. Всякие там Chron-X, карты прямого действия в Entrepreneur, и вот, вам, бабушка, и юрьев день — дожили. Боевые карты в С&С-клоне! У игрока "на руках" хранится определенное число таких карт. Всего их около полусотни, и в целом они делятся на те, что делают лучше вам, и те, что причиняют ущерб противнику. Игроку при всем том необходимо иметь твердую руку и меткий глаз. Требуемую карту необходимо с1гад'нуть со своего ложемента и с!гор'нуть в нужную кучку юнитов. Ошибки быть не должно: однажды я промахнулся и сыграл Battle Psychosis на своих противниках. Враги стремительно ускорились, побили моих ребят в рекордно короткие сроки.
Идея с картами здорово меняет всю игру. С одной стороны, у вас появляется больше свободы: умело пользуясь приходящими картами, можно одолеть врага там, где в другом клоне уже давно пора считывать save. Невидимость, захват зданий, лечение — все это реализуется с помощью карт. С другой стороны, противник тоже не прочь сыграть с нами в эту игру. Трудно описать раздражение, возникающее, когда этот гад AI опускает Hammer of God на группу моих танков, выстроившихся у завода перед отправкой на фронт. Жаль, что вымещение ярости на своем же компьютере дурно отразится на семейном бюджете. Зато в player-режиме руки у нас развязаны.
Момент истины
Словом, если с локальной сетью все в порядке — смело покупайте игру, веселье и радость гарантированы. Модем, Интернет также доступны, но не подходят — это еще хуже, чем с компьютером, руки коротки. Даже некоторые родители позволяют детям до-школьного возраста играть в компьютер. Многие утверждают, что развитие детей 2-3 лет позволяет ребенку в эти быстро впитывать всю окружающую его информацию. Поэтому не удивительно что дети играют в компьютерные игры лучше чем их родители.
