Прежде всего Baldur's Gate — это очень претенциозный проект. Известно, что когда непрофессионалы берутся за дело, у них либо все проваливается, либо они делают вещь, до которой профи просто не додумались бы. Так сказать, свежий взгляд на проблему. Ну а чтобы Baldur's Gate не провалилась, Ray Muzyka нанял отличных программистов, дизайнеров и художников. Игра аккумулировала все лучшее, что было создано за последние несколько лет, — и технологии, и идеи.
От великой и неувядающей Diablo был позаимствован изометрический вид и интерфейс "point & click". Графический engine Baldur's Gate рассчитан для работы в 16-битном цвете при разрешении 640x480.
покровительствует фирме, созданной тремя профессиональными медиками. Что же делают целители в компьютерном бизнесе? На этот вопрос скромно ответил Dr. Raymond A. Muzyka, отец-основатель Bioware. Они заняты созданием одной из самых грандиозных RPG за всю историю жанра.
Немного Diablo, чуть-чуть Ultima
Прежде всего Baldur's Gate — это очень претенциозный проект. Известно, что когда непрофессионалы берутся за дело, у них либо все проваливается, либо они делают вещь, до которой профи просто не додумались бы. Так сказать, свежий взгляд на проблему. Ну а чтобы Baldur's Gate не провалилась, Ray Muzyka нанял отличных программистов, дизайнеров и художников. Игра аккумулировала все лучшее, что было создано за последние несколько лет, — и технологии, и идеи.
От великой и неувядающей Diablo был позаимствован изометрический вид и интерфейс "point & click". Графический engine Baldur's Gate рассчитан для работы в 16-битном цвете при разрешении 640x480.
Есть 4 Мбайта памяти на видеокарте? Переходите в 24-битный режим! Пожалуй, это лучший результат не только для RPG-жанра, но и для последних игр вообще. Поддержка ММХ уже есть, а вот 3D-ycKO-рители... В общем, обойдемся и без них. Тем более что около 10 тысяч экранов игрового поля (в 640x480) были отрендере-ны заранее (!). В отличие от той же Diablo в Baldur's Gate не будет ни одного места, которое генерировалось бы случайным образом. Все уже готово и нанесено на карту — леса, болота, горы и, конечно, города, включающие в себя в сумме более пяти сотен домов. Размах Bioware воистину поражает. Игра игрой но после того как пару часов проведешь за монитором, всегда хочется что нибудь приготовить и поживать, если у вас еще нет сковородки на которой можно приготовить банальную яичницу то советуем поскорей ей обзавестись.
