Шо тому же департаменту «просто хороших вещей» проходит и «Магия крови», экшен-РПГ SkyFallen-выделки. История о том, как некий злодей Модо был разжалован из касты сверхъестественных и сослан в мир людей на сто лет — в теле ребенка, но с памятью бога. А через сто лет — навечно баиньки. Что именно натворил Модо в своем горнем мире, не поясняется, и его жуткая судьба вызывает сострадание, а жажда реванша — уважение. Но не он наш аватар. Нам позволено помочь ему вернуть былое и тем самым обречь мир на муки либо, напротив, воспрепятствовать воцарению Модо.
Носитель отличного зонта
Время выбора героя. И сразу же плюсик в копилку «Магии»: не приевшиеся воин-маг-лучник, нет, расклад таков: школяр гаррипоттерного облика, фигуристая цыганка, пожилой монах и дородная булочница. Никаких кардинальных отличий, кроме внешности, нет. Разве что к герою прилагается уникальное оружие: к школяру — зонт, к булочнице — сковорода. «Магия» — игра про магов, и создать бойца, полагающегося больше на крепость руки, нежели на толщину спел-лбука, можно, однако не просто — да и незачем. Магические дисциплины и заклинания также для всех общие. Ничто не мешает доброму волшебнику, любимцу детворы, быть некромантом.

А злодей-душегуб имеет полное право специализироваться на благословениях. Альма-матер ведь для всех общая. В академии магии Эйвона учеников не дискриминируют: тетешкаешь младенцев или отрываешь им головы — высшее образование гарантировано. За стенами школы жизнь поначалу не балует выпускников разнообразием. Многие квесты общие для всех, а иные — просто с инвертированным знаком. Злому приходится чуток тяжелее — не любят его люди. Но им же хуже. А что гадости говорят... Так можно звук отключить — все равно пользы минимум, а уровень озвучания диалогов более чем заурядный.
Толстая красная кривая
В каждой части («акте»), выполнив ряд сюжетных квестов, девром. Всё Очень Медленно. Пример Diablo учит нас, что такая игра должна быть бойкой. Чем безумнее ритм, чем гуще волны врагов, чем быстрее ле-велап, тем оно веселей. Здесь же количество потенциальных жертв умеренно (но сами они чудны, наш фаворит — заяц-мясоед), время магической перезарядки великовато, в результате, каждый бой длится субъективно дольше, чем он того заслуживает. Черепашьими темпами идет прокачка персонажа. На апгрейд заклинания требуется все больше очков магии, а дают их редко, в связке с ростом уровня. Побочные квесты помогают, но слабо...

С другой стороны, весь первый акт можно пройти с арсеналом, полученным еще в академии. Так вышло потому, что сложность игры — нулевая. Труднее будет лишь при переигровках. Странная идея, сомнительная! А поначалу, если есть желание изучать новые спеллы или совершенствоваться в уже знакомых, добро пожаловать — зачищайте дочиста локации, будь то поля и пригорки либо подземелья... Местность, похоже, генерируется случайным об разом, сохраняются только ключевые места, и если для открытых пространств это приятно, то для нор, шахт и т.п. — зло. Разнообразие — это, не вопрос, похвально, но воплощение свелось к унылым путешествиям по длинным узким аппендиксам, оканчивающимся тупиком. Хоть бы закольцевали... Сидеть и играть в компьютерные игры это конечно классно, но летом сидеть доме в жаре да и еще сам пк наверно хорошо греет комнату без кондиционера это больше похоже на муки, особенно когда кондишен есть а пуль от него потерялся. Если вы попали в подобную ситуацию то рекомендуем как можно скорее купить пульт для кондиционера и играть в комфортной обстановке.