
Как показывает практика, если взять старую, хорошо зарекомендовавшую себя идею и вставить ее в новую оболочку, то в результате может получиться нечто особенное. И уж, конечно, заслуживающее интереса.
В недрах Xbow Software, проживающих под широким крылом "1С", уже довольно давно куется проект под кодовым названием Star Wolves. Помимо довольно-таки симпатичной графики и космической тематики, игру эту делает необычной и интересной и кое-что иное.
В этом мире слишком мало космических RPG. С другой стороны, как показал недавний релиз "Космических Рейнджеров", подобные игры при должном тщании и внимании к деталям со стороны создателей могут обрести огромную популярность.
Что ж, "1С" не теряют времени зря - Star Wolves по праву можно считать если не продолжателем идей "КР", то уж точно ее полноправным коллегой.
Место действия игры - космос на рубеже 21-22 веков. Традиционное засилье бюрократии и коррупции, соседствующее с властью мега-корпораций, привело к тому, что люди стали спешно покидать родные планеты, устремляясь к звездам. Однако и там не все спокойно: в све-жеосвоенном космическом пространстве начали активно плодиться банды космических пиратов, а вышедшие из-под контроля автоматические боевые корабли сделали жизнь в космосе еще более разнообразной.
В такой традиционно веселой атмосфере и будет проходить наша жизнь в этой игре. К нашим услугам - великое разнообразие доступных кораблей, апгрейдов и разновидностей боевой экипировки. В помощь нам выделяется команда пилотов, играющая роль И РСшной партии, - их корабли тоже подвержены замене или тотальной модификации.
Основа любой RPG - квесты, будут они и в Space Wolves. Помимо стандартных квестов, разработчики обещают также обилие подквестов, которые нам будет дозволено выполнять во время работы над основным.
Бои будут проходить в режиме реального времени (авторы сравнивают свое детище с "Аллодами"). Насчет возможности поставить игру на паузу ничего не сообщается, но тактическая составляющая - очень важный ее элемент.
Ну и графика, которую сравнивают с Homeworld. Однако космос - материя живая, и смотреть на него нужно в динамике: чтобы оценить по достоинству все красоты SW, придется дождаться релиза, который уже совсем-совсем близок.
