Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Рецензии на игры » Для тех, кто знает о Creatures все
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Для тех, кто знает о Creatures все

 

Между оригиналом образца 1996 года и Creatures 2 принципиальных различий нет. Игра стала больше, разнообразнее, дружелюбнее к новичкам, "открытее" для новых элементов и чуть красивее.

Мир Альбии вырос ровно в два раза и заиграл в 65536-ти цветах. Появились новые территории для исследований — вулканы, пустыни, озера и водопады. Авторы запрятали посреди этого многослойного пирога самые мощные средства контроля над породой — специальные инструменты, позволяющие воздействовать на тело и мозг наших питомцев. Наверное, это правильный шаг — неумелое обращение с этими игрушками может поставить расу норнов на грань вымирания. Особенно страшную машинку, которая позволяет создавать чудовищных мутантов, используя гены норнов, грендлов и эттин придется поискать даже опытным игрокам...

Норны стали сложнее. Изменился их внешний облик, улучшилась мимика, появилось множество оттенков шерсти, типов глаз и так далее. Но главная трансформация произошла внутри. У виртуальных зверьков ("человечками" их называть все-таки страшновато) появились внутренние органы, заработала химическая система обмена веществ в организме. Генетическая структура усложнилась, и теперь информация о роде хранится в наборе из 500 генов. При проектировании "вторых" норнов использовались все новые разработки CyberLife Technology в области моделирования деятельности мозга, сделанные за прошедшие полтора года.

Чтобы "новым норнам" не было скучно в "старом" мире, последний сделали более живым и "интерактивным". В Альбии теперь меняются времена года, идет дождь, дует ветер и случаются сильные морозы. Всевозможная "еда" не просто валяется на земле, а растет, цветет и, возможно, даже пахнет. Жужжат насекомые — опыляют цветы, кусают без разбора норнов с грен-длами и переносят заразу. Короче, полный экологический цикл — игрок сам влияет на природу Альбии.

Помимо экологии, в игру добавили немного физики. Предметы теперь имеют массу и инерцию, могут тонуть или падать с обрыва. Сеть телепортацион-ных кабинок окутала всю страну, появились новые средства передвижения, новые игрушки, новые... Перечислять все новые объекты просто не имеет смысла, потому что теперь они совершенно официально "подключаются" к вашему миру с помощью Agent Injector. Их можно бесплатно достать через Интернет, сотворить самому или купить вместе с очередным "аддоном" к игре.

Профессионалы по разведению норнов наверняка оценят переработанные "киты" — по существу, отдельные программы с набором инструментов для изучения и влияния на жителей Альбии. О тонкостях разведения Существ мы обязательно расскажем в следующем номере, так что присылайте свои вопросы и предложения. Лучшие норново-ды редакции уже сейчас работают над выведением устойчивых к кризисам пород норнов и с удовольствием помогут вам освоить азы своего мастерства.

Если задуматься, Creatures — очень страшная игра. Иногда мои норны вытворяют вещи, от которых у меня мороз по коже. Ведь это — просто очень сложная программа, набор битов, иллюзия... Но почему они порой ведут себя как настоящие дети? И когда я наказываю своего воспитанника, о чем он думает? А если он погибнет из-за моего недосмотра, насколько это страшно? Хорошо, что сейчас уровень развития технологий "искусственной жизни" позволяет обернуть все в шутку. Но кто знает, быть может, через пару десятков лет за некорректный выход из очередных Creatures будут отдавать под суд... 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: