Коды на онлайн игры

Авторизация

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Игра Dark Matter

 

В этом мире творится что-то странное. То Redneck Rampage спешит на встречу с Interstate '76, то X-COM принимает в свои объятия Wing Commander. Встретятся, поругаются и разбегутся в разные стороны, порвав свежеиспеченную игру в клочья.А вот идея "познакомить" WC и (сделаем приятное Андрею Тесла) Homeworld носилась в атмосфере с незапамятных времен. Носилась, носилась, да и напросилась. Так появился Dark Matter.

 

 

Их много, я один Если говорить словами разработчиков, то игра Dark Matter дает игроку шанс почувствовать себя в шкуре любого участника битвы, непостижимым образом оставаясь в роли главнокомандующего. А мы скажем так: все это хорошо, да; но еще лучше то, что наконец-то появилась возможность доводить свой корабль до состояния "ба-бах!", не проигрывая при этом миссию. Неопытный пилот, само собой, может таким макаром извести под корень весь флот, но товарищ с профессиональным космолетным стажем Массы Скара использует эту возможность максимально эффективно: где-то пойдет на таран, кого-то прикроет корпусом, а затем наплюет на экономию боеприпасов и потратит все самонаводящиеся ракеты на уничтожение стратегически важного объекта. Не забывая при этом делать "прыг-скок" из одного корабля в другой.

Тут важно сказать про масштаб космических баталий, который по-стратегически велик, — до нескольких сотен боевых единиц! Так и представляется: угольно-черный космос, ставший цветным из-за бесконечных взрывов и перекрестного огня бортовых пушек. Жизненный цикл отдельно взятого суденышка десяти метров длиной в подобных условиях не превышает нескольких минут, что лишь добавляет острых ощущений: вот ты на коне и сожалеешь, что на обшивке не хватит места для звездочек за сбитых врагов, а спустя мгновение рассекаешь просторы вселенной в виде кусочков металла и плоти, распыленный совместным залпом пяти неприятельских истребителей.

 

 

Кстати, последнее предложение — вовсе не литературный изыск; авторы на полном серьезе обещают узаконить казнь через отсечение всего, чего можно (не у человека, у корабля): так, потеря части корпуса не фатальна и скажется лишь на маневренности, но более солидные повреждения оставляют пилоту мало шансов остаться в живых. Все это, разумеется, видно невооруженным глазом, примерно как в Descent: Freespace, только на порядок лучше ("Из обещаний разработчиков", избранное).

Чужие Что самое смешное, среди восьми названных враждующих (и "играбельных") рас людей не обнаружилось. Скорее всего, разработчикам надоело цацкаться с этими нервными "хомо" и всю свою фантазию они израсходовали на Чужих. Причем, прошу занести в протокол, оттянулись неплохо.

Bloom, обитатели газового гиганта, телепаты по природе, не представляющие себе, как могут существовать формы жизни, не подчиненные Центральному мозгу. Галлюцинация, не иначе, а с галлюцинациями надо бороться. Из оружия предпочитают всевозможные жидкие вещества, разъедающие металлические корпуса противников, и ракеты, начиненные опасными для жизни экипажа спорами. Предчувствуя скорую смерть, норовят покончить жизнь самоубийством, залив близлежащие окрестности чем-нибудь едким.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: