В этом мире творится что-то странное. То Redneck Rampage спешит на встречу с Interstate '76, то X-COM принимает в свои объятия Wing Commander. Встретятся, поругаются и разбегутся в разные стороны, порвав свежеиспеченную игру в клочья.А вот идея "познакомить" WC и (сделаем приятное Андрею Тесла) Homeworld носилась в атмосфере с незапамятных времен. Носилась, носилась, да и напросилась. Так появился Dark Matter.

Их много, я один Если говорить словами разработчиков, то игра Dark Matter дает игроку шанс почувствовать себя в шкуре любого участника битвы, непостижимым образом оставаясь в роли главнокомандующего. А мы скажем так: все это хорошо, да; но еще лучше то, что наконец-то появилась возможность доводить свой корабль до состояния "ба-бах!", не проигрывая при этом миссию. Неопытный пилот, само собой, может таким макаром извести под корень весь флот, но товарищ с профессиональным космолетным стажем Массы Скара использует эту возможность максимально эффективно: где-то пойдет на таран, кого-то прикроет корпусом, а затем наплюет на экономию боеприпасов и потратит все самонаводящиеся ракеты на уничтожение стратегически важного объекта. Не забывая при этом делать "прыг-скок" из одного корабля в другой.
Тут важно сказать про масштаб космических баталий, который по-стратегически велик, — до нескольких сотен боевых единиц! Так и представляется: угольно-черный космос, ставший цветным из-за бесконечных взрывов и перекрестного огня бортовых пушек. Жизненный цикл отдельно взятого суденышка десяти метров длиной в подобных условиях не превышает нескольких минут, что лишь добавляет острых ощущений: вот ты на коне и сожалеешь, что на обшивке не хватит места для звездочек за сбитых врагов, а спустя мгновение рассекаешь просторы вселенной в виде кусочков металла и плоти, распыленный совместным залпом пяти неприятельских истребителей.

Кстати, последнее предложение — вовсе не литературный изыск; авторы на полном серьезе обещают узаконить казнь через отсечение всего, чего можно (не у человека, у корабля): так, потеря части корпуса не фатальна и скажется лишь на маневренности, но более солидные повреждения оставляют пилоту мало шансов остаться в живых. Все это, разумеется, видно невооруженным глазом, примерно как в Descent: Freespace, только на порядок лучше ("Из обещаний разработчиков", избранное).
Чужие Что самое смешное, среди восьми названных враждующих (и "играбельных") рас людей не обнаружилось. Скорее всего, разработчикам надоело цацкаться с этими нервными "хомо" и всю свою фантазию они израсходовали на Чужих. Причем, прошу занести в протокол, оттянулись неплохо.
Bloom, обитатели газового гиганта, телепаты по природе, не представляющие себе, как могут существовать формы жизни, не подчиненные Центральному мозгу. Галлюцинация, не иначе, а с галлюцинациями надо бороться. Из оружия предпочитают всевозможные жидкие вещества, разъедающие металлические корпуса противников, и ракеты, начиненные опасными для жизни экипажа спорами. Предчувствуя скорую смерть, норовят покончить жизнь самоубийством, залив близлежащие окрестности чем-нибудь едким.