Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Рецензии на игры » Все об игре Diablo II
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Все об игре Diablo II

 

Увы, момент сдачи номера пришел, как обычно, слишком рано, и довести зверя хотя бы до начала Hell не удалось, но в Nightmare (пока — вторая половина первого акта) все не так уж плохо. Пришлось выучить charge (а для этого — Smite, так что потратилось два Skill Points), и дело пошло! Дьябло погиб сразу же, телепорти-роваться в город не понадобилось ни разу. На Nightmare встреченный зверь получает один-два charge на 40-80 и успокаивается, позволяя добить себя обычным zeal'ом. Даже вредные гады, выделяющие молнии при попаданиях, не беспокоят — их отбрасывает ударом, и молнии бесполезно разлетаются, не задевая героя. Но, впрочем, чует мое сердце, что дотяну я этого Паладина уровня до тридцатого или чуть выше (осталось чуть-чуть), да и плюну. Распределю все очки и умения (запланирован апгрейд Charge, Redemption, Salvation, Concentration и, возможно, Blessed Aim, Prayer, Fanaticism и Holy Shield, остальное для такого парня просто бессмысленно) и в полной мере почувствую, что такое супермашина для убийства...

После благополучной расчистки Тристрама и достижения 30-го уровня я наконец-то понял причины суперменства моего парня. Налицо простая, но очень эффективная комбинация из природного дисбаланса игры Diablo II, моего понимания свойств паладиновских скиллов и элементарного везения. Но давайте по порядку. Итак, часть первая. Дисбаланс. Паладин от природы слишком мощен. Бывает. В обычной игре этого не видно, ибо любой персонаж, кроме очевидно идиотских, идет по Diablo II с песнями и лихими посвистами. Но если его не "кормить" — тут-то все и всплывает наружу. Ауры и удары, которые даже на первом уровне дают увеличение damage и attack rating в полтора-два раза, да и потом — на десятки процентов за уровень. Жизнь, которая при необходимости восстанавливается без расходования драгоценных бутылок, если удается хоть чуток побегать на свободе. Щиты, блокирующие практически половину вражеских ударов. Позднее — ауры, поднимающие на небеса одновременно защиту всех видов, так что даже на Hell проблем с огнем или молниями не будет (щит с тремя perfect diamonds дает по 50 с лишним на каждый вид, и аура дает еще по 60-70, кольца можно вообще не надевать). Ужас! Враги падают от одного вида Паладина!

 

 

Понимание скиллов — штука чуть более хитрая. Я, к примеру, готов поспорить, что больше 90% игроков, пробовавших ставить charge в качестве основного удара, делали примерно так: отбегают от толпы монстров, нацеливаются и кликают на ближайшего, а потом как можно быстрее кликают куда-нибудь в сторонку. Так? Потому и проигрываете, господа. Charge — скилл уникальный, даже круче, чем zeal и на порядок мощнее, чем leap attack у Варвара. Нацельтесь на самого толстого, противного и наглого врага, пусть даже он стоит в самом центре кучи и показывает вам неприличные жесты. Нажмите мою любимую левую кнопку и ДЕРЖИТЕ ЕЕ! Держите крепко, можно двумя руками, и смотрите на происходящее. Героический Паладин, обнаружив на своем пути преграды, нанесет не один, не два и даже не три удара (а charge — штука мощная), а столько, сколько потребуется, чтобы добраться до супостата, на которого его нацелили. Думаете, уже все? Секрет закончился? Щаз...

Следующий тонкий намек (и не надо говорить, что вы его и сами найдете): мышь в момент экзекуции главного гада не обязательно удерживать на его левом глазу. Ее можно увести в любую точку экрана (и коврика, разумеется). Процесс будет продолжаться независимо, вплоть до отпускания кнопки. Для чего это вам? А для того, чтобы после успешного прошибания толпы насквозь побыстрее оттуда смотаться (ведь толпа, оправившись от удивления, рано или поздно решит что-нибудь сделать с наглецом в ее центре). Выберите себе еще одного монстрика, желательно послабее и на отшибе, и наве-дитесь, пока ваш парень развлекается, на него. Отпустите кнопку, прижмите и снова держите, наблюдая, как ваш герой вылетает из свалки, расшвыривая обалдевающих боссов. Аналогично работают и все остальные скиллы, разумеется. Прижатый zeal куда эффективней против крупного зверя или толпы, чем попытки перекликать все на свете с частотой тридцать раз в секунду. И не надо качать zeal до двадцатого уровня, второго более чем достаточно, а то первый же зверь, оснащенный электрогенератором, положит вашего паренька с одного случайного клика (прервать серию zeal-ударов, увы, невозможно). Необязательно также выбрасывать очки на conversion и thorns, как бы ни было удобно с ними проходить коровий уровень или возвращаться за своим трупом. Допускать, чтобы тебя били, можно только на нормальной сложности, а на Nigthmare и Hell лучше бы до этого не доводить. В принципе, есть еще неплохая комбинация из Vengeance и Conviction, но лично мне она не по душе, поскольку Vengeance на старших уровнях сложности в одиночку почти бесполезен из-за мощной защиты монстров от магических повреждений, а две ауры одновременно, увы, не включишь, в итоге страдает защита и точность...

 

 

И третья часть, везение. Я до сих пор молюсь на свой везучий war scepter. До меня раньше как-то не доходило, что пройти четвертую часть на нормальной сложности без него я, наверное, не смог бы (без разбазаривания скиллов и очков опыта). Что он умеет? Пустяки, конечно, но какие важные! Убирает 37 очков защиты у врага за каждый удар. Именно это позволяет "дочищать" крупных врагов zeal'ом после первых charge-ударов (их защита к этому времени уже резко ослабела). Он very fast, что очень важно для zeal^. Он имеет damage 12-24 (а для одноручного оружия это весьма немало). И при этом у него достаточно низкие требования, так что я легко взял его в руки в третьем акте. Остальные предметы у меня весьма примитивные, ничего сверхнеобычного, но вот скипетр... Только в конце первого акта Nightmare ему отыскалась более-менее разумная замена: простенький hatchet с damage 18-31, небольшим увеличением attack rating и very fast attack speed.

Ну, и еще одно. Я не поленился, сделал бэкап и попробовал, как и собирался, распределить очки (слегка прокачал Prayer, Charge и Concentration, добавил по одному очку (сколько возможно на 30 уровне) на Redemption и Salvation (обе ауры — просто читы какие-то!), оставил десяток очков на потом, ибо так и не смог выбрать между Blessed Aim и Fanaticism, да и Holy Shield пока явно без надобности, добавил жизни до трех сотен и силы до сотни, чтобы долго не иметь проблем с надеванием брони, усилил чуток dexterity и оставил пару десятков очков, опять-таки, про запас). Попробовал... Еще попробовал... И пошел восстанавливаться из бэкапа. Ибо машина для убийства — это очень скучно. Умереть на Nightmare оказалось невозможно, враги погибают с первого щелчка по носу, короче, хуже, чем в самом начале игры. Challenge должен быть! No pasaran! Паладины всех стран, голодайте!..

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении:



 


жк на черняховского