Тим Кейн обещает от приведенной схемы не отступать в игре Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Или отступать, но не сильно. Так что с большой долей вероятности можно утверждать, что сюжет игры повторит свой настольный прототип. Понятно, что конечный результат в компьютерном варианте детерминировать значительно проще. Не понадобится даже применять транзактный анализ Хирона. Вот и детерминируйте сами.
А мы пока продолжим. Кейн вообще говорит много. Наверное, по народу соскучился. Где ж они его. сволочи, все это время держали? Очень хвалит третью редакцию. Утверждает, что ничего лучшего для компьютерных ролевых игр человечество не создавало со времен сотворения мира. Мол, наличие в ней навыков общения (дипломатия, добыча информации, блеф) позволит крайне разнообразить методы разрешения игровых ситуаций. Примерно, как это было в Фолаутах. Можно будет как вырезать все, что режется, так и "разводить" NPC на нужные сведения или отношение.
ТоЕЕ будет первой игрой, в полной мере поддерживающей систему ДДешного добра и зла. При создании партии в игре Greyhawk: The Temple of Elemental Evil придется выбирать ее общий элайнмент. А дальше игра уже в зависимости от него будет подсовывать вам всевозможные ситуации. Так
что, создав лофул гудную партию, вам придется и вести себя аки отмороженным паладинам. А если захотите объединить в один коллектив злых и добрых, то поимеете облом. Нельзя так будет делать.
Впрочем, такое нововведение только радует. Ибо в зависимости от избранного мировоззрения, игра будет проходиться по-разному. А разнообразие - душа удовольствия. Тем кто любит более реалистичные онлайн игры рекомендуем присмотреться к игре мир танков, как раз недавно вышли новые моды для World of Tanks цель которых упростить игровой процесс.