Дилогия Trine принадлежит к классу игр, для которых все еще верно высказывание Джона Кармака, что сюжет для них так же важен, как и для фильма. Вот и сиквел начинается проще некуда: каждый из трех героев занимается тем, что у него лучше всего получается. Воин спасает мир от сорняков в ближайших огородах, воровка в очередной раз нарушает уголовный кодекс, а маг спит. И тут, откуда ни возьмись, появляется артефакт Trine и отправляет наших старых знакомых неведомо куда на поиски не пойми чего. О цели похода нам расскажут только к середине странствий, а до тех пор виртуальной задницей придется рисковать не за высокие идеалы, а просто так. Получать удовольствие от игры это не мешает, но вырабатывает какой-то нездоровый цинизм; поэтому, когда главный злодей задаст непременный вопрос "интересно посмотреть, что будет, когда я всю вашу троицу убью", захочется ответить "как что, прогрузимся на последнем чекпоинте!"
Если оставить в стороне сюжет, то по сравнению с первой частью в Trine 2 мало что изменилось. Похожая структура уровней, знакомые навыки главных героев. Маг по-прежнему умеет создавать объекты из воздуха, воровка мастерски стреляет из лука, а воин... Он на то и воин, чтобы во всех играх Вселенной делать примерно одно и то же - крошить всех встречных и иногда поперечных.
Нельзя сказать, что новинок нет совсем. Уровни дизайном хоть и напоминает первую часть, но все же стали более разнообразны: появились огненные и воздушные потоки (первые, как и положено, жарят, вторые - поднимают персонажа), которые можно перенаправлять с помощью труб. Выросли гигантские хищные растения, моментально убивающие героя. Замечены были и более миролюбивые, но не менее внушительных размеров создания, которые блокируют проход по уровню. Чтобы преодолеть такую преграду, приходится решить своего рода пазл. Вот, собственно и все. Ну не считать же изменением то, что вместо скелетов, нам приходится сражаться с гоблинами? Становится ли игра хуже из-за всего перечисленного? Нет. Потому что по-прежнему очень красива и увлекательна - в Trine 2, как и в первую часть, можно сесть поиграть на 15 минут, а оторваться в лучшем случае через час. И это, поверьте, искупает и отсутствие сюжета, и отсутствие игровых новшеств. Игра Trine 2 по игровым персонажам напоминает Фильм Властелин Колец все с теми же волшебниками и магами сражающееся за свободу против сил зла пытающихся поработить весь мир.
