Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Новости в мире игр » Torchlight немного о персонахах игры
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Новости в мире игр

Torchlight немного о персонахах игры

 

Примерно половина умений Чужеземца пассивные, что позволит создать бойца, не нуждающегося в «соло на клавиатуре» для успешного прохождения. Впрочем, Чужеземец универсален и превращается во все, что угодно, от «танка» до... некроманта!

Кто же встретит нас в подземельях, лесах и пустынях? Десятки разновидностей врагов, каждая из которых требует своего подхода. Есть среди них примелькавшиеся образцы, с которыми мы уже бились в Torchlight, но есть и новички. Например, демоны, размножающиеся с невероятной скоростью. Только что их было два, как уже четыре, восемь, шестнадцать...
Сами битвы происходят не только в унылых подземельях «коридорного» типа, но и под открытым небом. Локации вырастут в размерах, в них появятся многочисленные ответвления и секретные комнаты. А на поверхности нас будут ждать смена дня и ночи и капризы погоды. Причем от них зависят не только картинка на экране, но и набор противников, и отдельные побочные миссии. Занятно будет при повторном прохождении обнаружить пару-тройку квестов, о существовании которых мы до сих пор не подозревали. Хотя вовсе необязательно начинать сначала, чтобы встретить что-то новенькое, можно просто забежать туда через пару часиков.

Правда, остается один важный вопрос: а что станет с интерфейсом? Ведь кнопка «пауза» уйдет в прошлое как минимум в кооперативном режиме (не исключено, что и в одиночном тоже). А значит, должна быть возможность быстро реагировать на происходящее, выполняя любое действие одним нажатием клавиши. Создатели утверждают, что так и будет, и проблем с привыканием к изменениям не возникнет. Что ж, учитывая богатый опыт ключевых персонажей студии в деле создания игр жанра, у нас нет оснований сомневаться в их словах.

Нельзя не сказать пары слов и о графике. Новомодная мультяшность, активно пропагандируемая Blizzard (от World of Warcraft до Diablo III) - вот стиль, выбранный Runic Games для своего потенциального хита. Боссы вырастут в размерах, обычные монстры выглядят гротескно, даже деревья все меньше похожи на те, что мы видим за окном. Плохо ли это? Только если вы на дух не переносите подобного подхода, ведь картинка вышла ничуть не менее красивой, чем у проектов, ставящих на «стопроцентную достоверность происходящего на экране». К тому же, уже через пять минут после знакомства с Torchlight II просто не остается времени на любование пейзажами. Строительство домов это целая наука, важно не только выбрать место под здание но и обеспечить бепопасность самой стройки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: