
Графика вроде вся такая из себя, пижонистая, какой пресс-релиз ни глянешь, все так и пестрят умными словами типа chrome mapping, phong shading и упоминаниями о прочих новомодных графических наворотах. Строго говоря, на самом деле вид особо не потрясает, но не потому, что плохо сделано, а просто потому, что и у конкурентов графика отнюдь не плохая. Движутся все весело, шустро, Montezuma's Return полная копия той самой, первой, "настоящей" игры, с которой все начиналось. Рекомендую: Montezuma's Revenge, прямо из далеких 80-х годов. Истинный кайф для подлинного ценителя: CGA и прочие вкусности.
Одно только грустно: ну почему они не смогли сделать нормальное управление, а? Неужели в Quake не играли? Зачем у них при попытке изменить направление взгляда мышью оно, зто самое направление, то иногда даже слишком шустро — попасть по ним трудновато. Хорошо еще, монстрики не слишком агрессивные и сами на людей почти не бросаются (ну, кроме боссов, но боссы — это случай особый! По себе знаю).
Много всяких бонусов, чтобы даже привередины не жалели о потраченных деньгах — куча видеороликов, например, аж целых двадцать штук, причем довольно симпатичных. Лично меня особо подкупила идущая в комплекте к после долгой внутренней борьбы и регулярных смертей мышь бросил и начал ходить с клавиатуры. И, в целом, не разочаровался — разве что поворачиваться с непривычки тяжко, и враги поначалу убегали без проблем, но потом привык и теперь отнюдь не страдаю.
Сюжет?

Не удивляйтесь. Он там есть — и, более того, нам обещают, что в "Монте-суме" налицо "сильные элементы кве-ста". Я, конечно, верю, но только с чужих слов — сам лично так и не видел ничего эдакого, хоть и далеко прошел. Отличная бегалка, плавалка, и, главное — прыгалка, но не более. Но ходят слухи, что где-то в самом конце будет такое... Такое... Ацтеки (как бы невзначай) сольются в сценарном экстазе с таинственной расой инопланетян, оскверненная гробница (откуда она там взялась — мне не понять, ведь Мон-тесума убежал и умудрился даже наделать детей, от которых Макс потом и произошел) будет восстановлена в лучшем виде, а проклятие благополучно исчезнет. Недаром нам обещано пятьдесят часов игры, а то и больше, если вовремя ошибаться и повторять уровни с начала. Напомню что игры вышла в далеком 1998 году. Единственный минус на мой взгляд 98 года это отсутствия соц. сетей а именно такой как вконтакте, больше всего я люблю менять темы для контакта они такие прикольные и интересные.
Впрочем, история — это мелочи, главное — как играется. А играется отлично!
Короче говоря... Долой кровишшшу! Наш выбор!
И не надо мне шотганом по пальцам!
