Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » PC игры » Стальная ярость: Харьков 1942
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Стальная ярость: Харьков 1942

 

 

В новом творении Graviteam объединила идеи, уже реализованные ими в двух прошлых проектах: танковом симуляторе "Стальная ярость: Харьков 1942" и варгейме "Achtung Panzer: Харьков 1943". От Achtung Panzer игра унаследовала многое: начиная с игрового движка и вплоть до принципов "честного" расчета ИИ без использования скриптов. Ну а от "Ярости" ей досталась возможность непосредственно управлять танком, скрупулезно смоделированным снаружи и внутри.

В результате игра стала тактикой, в которой стратег взирает на поле боя не с высоты птичьего полета, а из боевой машины. Причем для товарища с картой, умным выражением лица и ворохом тактических ходов в голове, отдельного места в танке не предусмотрено, поэтому руководить сражением придется с рабочего места наводчика, механика-водителя, командира, или - для особо искушенных - заряжающего.
Железный снайпер

Интереснее всего, конечно, играть за наводчика: собственноручно лупить фугасами по пехоте да поливать ее из спаренного с пушкой пулемета куда веселее, чем ворочать рычаги на водительском месте или сидеть в командирской башенке, - то есть отвечать за все, но почти ничем не заниматься. Тем более что даже с места наводчика можно отдавать команды механику-водителю, и он их даже попытается выполнить - в меру своих сил и способностей, разумеется.

Иногда приходится пересаживаться и на "неинтересные" места. Например, чтобы вывести застрявшую машину из грязи, с чем искусственный интеллект справляется далеко не всегда. Или чтобы пострелять из зенитного ДШКМ на Т-62, что разрешено только заряжа-ющему.Ну а отдать приказ на починку сбитой гусеницы вправе лишь командир танка. Хотя в последнем случае основной груз ответственности все равно ложится на наводчика: если поблизости выжил хоть один вражеский пехотинец, он легко перестреляет всех членов экипажа, отправившихся на ремонт машины.

Бронеполтергейст

Починки можно и не ждать, а пересесть в любой целый союзный танк - доступных для управления типов, разумеется. Их совсем немного, всего два: советский Т-62 и американский М60А1. При моделировании были учтены главные особенности машин: наличие двух-плоскостного стабилизатора пушки у советской машины и баллистического вычислителя -на американской. Соответственно, из Т-62 можно весьма точно стрелять даже на ходу как сообщает WMJ.ru, но лишь в том случае, если была правильно определена дистанция - а измерить ее можно только по дапьномерной шкале или на глазок. У американца подобные проблемы отсутствуют - но лишь при стрельбе с места (что куда более результативно, чем стрельба с хода даже на "стабилизированном" Т-62) .

 

Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: