Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » PC игры » Стратегия NetStorm
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

 

Стратегия NetStorm

 

 

В пресс-релизе к NetStorm, распространенном Activision еще знойным летом (ах, лето!) на ЕЗ, сообщалось, что игра не имеет себе аналогов в стратегическом мире. О да! Истая правда, господа. Стратегии в реальном времени удалось избежать малейшей интерференции с С&С-апостолами. Нет здесь ни грамма и от экономического симу-лятора. Все по-своему, свежо и ново, и, боюсь, не всем это придется по вкусу.


Ясное дело, кто попало не сможет летать на острове — сам разобьется и других покалечит. А потому острова на лету поддерживают волшебники. Мы — как раз одного из таких и представляем. Остров у нас небольшой, трава на нем растет, а по бокам — окошечки-иллюминаторы для местных жителей. Смотрят из них аборигены на окружающие пространства и радуются жизни. Хотя лучше б они заняли свои места согласно купленным билетам и пристегнулись. Потому что хоть небо и большое, но островов всем не хватает. Кроме меня, хорошего волшебника, летает по небесной тверди еще масса других — плохих чародеев. Мало им своего куска летающей земли, все норовят чужой прихватить. Так и идет у нас война — за ресурсы, за территорию, за власть. Жестокая война, потому что побежденный, как правило, приносится в жертву на алтаре, а вся его сила переходит к победителю. Смотрели Торца"? Очень похоже.

 

 

 


Покривил я душой, сказав, что NetStorm ни на что не похож. Это была литературная гипербола. Помните Pipe? Головоломка с вечно опаздывающим слесарем в главной роли. Воду уже дали, а трубы он еще не протянул. Конечно, помните, увлекательная была игрушка. Так вот, мастера Pipe могут уже искать свои газовые ключи — в NetStorm их ждет похожее развлечение.


Дело в том, что единственным методом коммуникации между летающими островами служат деревянные мостики. Как назло, прямых мостиков на склад не завезли, все больше какие-то тетрисообразные фигуры, и чтобы соединить пункт А с пунктом Б, нужно приложить массу усилий. Из четырех доступных кусков надобно выбрать один подходящий, покрутить, примерить так и эдак, а потом закрепить. Причем времени на раздумья практически нет: во-первых, незакрепленные куски моста так и норовят обрушиться в голубую бездну, а во-вторых, конкуренты тоже не спят и вовсю свои мосты наводят. Отрезают от островков с гейзерами (местный источник энергии), не дают прорваться к своей территории...

Силы небесные

Про гейзеры как источник энергии я уже оговорился. Первым делом надо навести мосты к этим вулканам, пытаясь обскакать конкурентов. Затем заведите себе несколько голе-мов, существ туповатых, но зато исполнительных. Пусть таскают энергетические кристаллы во дворец. Нам же пора заняться более важным делом — покорением стихий. 

Так выглядят многопользовательские небеса.

 

 




Стихий в NetStorm четыре — Солнце, Дождь, Ветер и Молния. Чтобы использовать силы небесные в своих, глубоко корыстных целях, следует построить Храм — Солнца, Дождя и так далее. Храм "покрывает" энергией некоторую площадь вокруг себя — здесь и возводятся прочие постройки. Для начала Мастерские, затем — все остальное. Если места вокруг дворца уже нет, а строить надо, есть что-то типа линии электропередачи, своя для каждой Силы Небесной. Протянули несколько башен цепочкой, и вот уже на другом конце острова местные жители отмечают появление первой лампочки. Сложновато? А никто не говорил, что будет легко. NetStorm вообще — не для средних умов.

Движение в статике

Сами сражения проходят так, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Здесь почти никто не подчиняется нашим приказам. Никаких "Yes, Sir!", никаких "Target Acquired!". Большинство орудий стреляют, когда захотят и по кому захотят. Наша задача — лишь правильно их расположить. Например, есть башенки, стреляющие дисками. Они поражают любую цель на небольшом расстоянии от себя. Солнечная пушка, наоборот, весьма дальнобойное орудие, но имеет всего четыре направления стрельбы — по сторонам света. Примеры можно продолжить, ведь каждый Храм позволяет строить около 6 различных сооружений. Получается, что успех в битвах зависит не от быстроты ваших движений, а от умения видеть ситуацию в целом. Это в большей степени позиционная игра, напоминающая мне хорошую, интересную головоломку. В то же время от нас требуется быстро принимать решения и не совершать необдуманных поступков — ошибки потом будет очень сложно исправить.
NetStorm — позиционная тактическая игра не для средних умов.
О главном

 

 

 

Стратегия NetStorm

 

 

Самое интересное, я как всегда, оставил на последний момент. NetStorm на самом деле разрабатывался как многопользовательская игра. Уже сейчас, пользуясь демо-версией, можно посетить выделенный Интернет-сервер NetStorm, на котором десятки волшебников на своих островах плавают в поисках поединков. И если уровни для одного игрока больше напоминают шахматные этюды, задачи, требующие элегантного решения, то в multiplayer борьба идет по законам джунглей — выживает самый хитрый, самый быстрый и самый (разумеется) подлый. Я витал в многопользовательских облаках достаточно долго, добился определенных успехов и приглашаю вас присоединяться, тем более что это абсолютно бесплатно. А с глубокомысленными выводами и подробным анализом давайте повременим до следующего номера, когда выйдет полная версия игры.  Стоит обратить внимание что игра NetStorm не столь требовательна к системным требованиям вашего компб.тера в нее можно играть даже на стареньком ноутбуке. Если у вас до сих пор нет ноутбука то советуем посетить веб сайт http://support-online.ru . Он поможет вам с выбором хорошего домашнего компьютера и ремонтом в случаи чего.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: