Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » PC игры » Psychonauts игра Тима Шефера
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Psychonauts игра Тима Шефера

 

О, это так непривычно, неправильно — боготворить представителя сильного пола... Однако ж мы давно и безответно любит Тима Шефера, автора потрясающих Full Throttle! и Grim Fandango, по какому-то недоразумению зачисленных в квесты. Эта противоестественная страсть печатного издания к девелоперу — костер, на котором можно спалить весь мир.

Мы любим Тима не за его внешность, не за потрясающие физические данные и запредельный коэффициент умственного развития, и даже не за то, что он, по слухам, изобрел машину времени, роботов и Интернет. Мы любим его как носителя редкого искусства, почти уже утерянного ремесла — умения делать игры. В игропроме это умение всегда остается недооцененным, как в кино крайне неохотно отмечают способность делать кино, а в литературе — умение писать. Успех, в любой его форме, от хвалебных рецензий до кассовых сборов и золотых безделушек, приходит из-за сущей ерунды, из-за сиюминутных, надуманных факторов, из-за «уместности», «значимости для индустрии», «оригинальности» (о ней очень любят рассуждать люди, не игравшие ни в одну игру, выпущенную ранее 2001 года). Хотя какое это все, к чертям собачьим, имеет значение, когда доходит до дела, до взаимодействия с качеством материала, с авторской фантазией, с безграничным индивидуальным мастерством преображения затертых банальностей в высокотемпературные светила, озаряющие наше тоскливое бытие...

Это не ценят, это считается глупым ценить. Любая положительная рецензия — казус, причудливое сочетание рекламных настроек и внутренних установок рецензента. Когда вы сталкиваетесь с настоящей игрой, слово «геймплей» приходит вам на ум в последнюю, самую последнюю очередь. Psychonauts по недоразумению заносят в платформеры — только потому, что там надо прыгать по платформам. Ха! Опыт общения с Grim Fandango говорит нам, что, если в играх Шефера надо решать пазлы, это еще не обязательно квест.

 

Psychonauts игра Тима Шефера

 

Так что же все-таки производят Шефер и его команда? Давайте разберем «Психонавтов» по компонентам... Тут и запредельный, никому не нужный уровень письма, и трогательная естественность персонажей в горести, радости и праздном времяпрепровождении (уж если в других КИ герои ничего не делают, то они обычно стоят как столбы), и ничем не замутненное воображение, проявленное в дизайне (это в год Гигантского Окурка!) и построении сюжета, а также использование простейших аркадных принципов (подскочить, зацепиться, парашютировать) для создания восхитительно сложных и неоднозначных аркадных миров. Это ведь не просто «тематические» этапы! Со сменой круга интересов Тима — с поля боя на дискотеку, из дискотеки в театр, из театра в паранойю, из паранойи на фильм про гигантских монстров, а с фильма про гигантских монстров на мексиканскую живопись, — не просто меняются расположение платформ и цвет задника. Как и в Grim Fandango с каждой новой главой не просто менялись декорации, будто в нормальном квесте-путешес-твии; нет, там менялись время и место, менялся герой, менялся уровень восприятия.

В «Психонавтах» мы вместе с Разом хотим от разных уровней разных вещей (а не просто скорейшего финала): где-то разгадки тайны, где-то поцелуя любимой, где-то избавления от страхов, комплексов, эмоционального воссоединения с отцом... И мы хотим этого всем сердцем или, если угодно, каждой кнопкой. В Мясном цирке мы не просто проходим последовательность акробатических номеров — мы стараемся, чтобы Раз хорошо смотрелся перед папочкой. У этой игры великое множество слоев, и она вовсе не создана для того, чтобы какой-то особо упертый товарищ постиг их все. Глубинные слои «Психонавтов» сделаны ради того, чтобы быть, чтобы служить смутным фоном. При зачатии концепции этой игры Ше-фер явно вдохновлялся моделью человеческой психики... Бессознательное в «Психонавтах» — это то, что не достигает строчек рецензий, это не главная, но все же неотъемлемая часть pc игры, говорить о который мы с вами не сможем НИКОГДА, ибо слишком глубоко в себя пришлось бы при этом заглядывать. Не так давно я полюбил игру nfs (жанр гонки) за ее красочный гемплей почти как и у Psychonauts в ней можно тюнинговать автомобили меняя глушители, колеса и т.д на более современные или по лучше. Сам процесс тюнинга просто нужно лишь заработать на новые автомобильные детали установка происходит автоматически.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: