Коды на онлайн игры

Авторизация

Коды для игр » Рецензии на игры » Разбираем игру The Clue 2
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: Рецензии на игры

Разбираем игру The Clue 2

 

The Clue 2, где никого не убивают, можно сопоставить с грандиозными мясорубками городского масштаба только потому, что City of Darkness действительно существует в натуральную величину — он детально разработан Neo Software и вполне исправно функционирует. Пешеходы бредут по своим пешеходным делам, деловые люди делают бизнес, ночные сторожа совершают ночные обходы, а бродячие собаки, бродя по своим делам, время от времени метят территорию (о да, эта искренняя деталь несомненно украсила бы любую гангстерскую иг-рульку!). Всего около 120 раскованных в передвижениях персонажей. Движок, судя по картинкам, скорее приличный, чем не (особенно, если учитывать, что коньком Neo Software являются комиксоподобные персонажи в косоугольной проекции (The Clou!), а вовсе не полигональные уродцы). Непонятно только, каким же все-таки будет вид на происходящее безобразие мелкого уголовного масштаба. Явно не от первого лица, судя по point & click. Пробки на дорогах, интенсивное движение — можно даже натурально угодить в аварию на угнанном автомобиле и оказаться под капельницей в карете "скорой помощи". В любое здание можно войти (когда-то было очень модно так писать...), и это здорово, конечно, но куда шикарнее то, что ни один дом не похож на другой: отличаются ковры, постеры на стенах, мебель. Не хуже, чем в Sims.

Столь впечатляющее количество локаций (уж простите за квесто-вый термин) вызывает понятные вопросы, но продюсер всего этого дела Ганс Зайферт (Hannes Seifert) под свою личную ответственность уверяет, что ориентироваться на карте будет не сложнее, чем в среднестатистической РПГ. Кроме того, подчеркивает Ганс, с технологической точки зрения городские лабиринты не так уж требовательны (игра пока что идет даже на P200 с Voodool), и в качестве примера действительно сложной архитектуры приводит гавань с доками, кранами и мрачными сейнерами у пирса. В отличие от Mafia, действие в игре The Clue 2 разворачивается не в старых добрых тридцатых, а в добрых старых шестидесятых, что дает некоторое представление и о мебели, и о постерах, и о коврах, и о самом городе, и о системах сигнализации, и о марках автомобилей, и о музыке. К слову, выйти обе эти игрушки должны практически одновременно. А ведь мы еще даже не разобрались, какая нам понравится больше...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: