Nachzugler с управлением гоночного тягача справится даже полный stumper. Главное — не забывать тормозить перед поворотом и помнить об избыточном весе вашей колымаги. Рано или поздно инерция сделает свое черное дело, и вы, выписывая красивые пируэты вокруг собственной оси, продефилируете прямо к традиционно непобедимому бортику. Как и ожидалось, никаких повреждений, видимых или указанных вербально. Тот же самый безопасный "шмяк" происходит при столкновении с рабочей лошадкой соперника. Без всяких последствий для обоих! "Pranger!" — огорченно выругались бы баварцы.
(Кстати, они перешли бы на нецензурщину, будь у меня под рукой немецкий сленговый словарик.) Ко всему прочему, AI вечной четверки соперников совсем не блистает. Конечно, Эйнштейны не идут в дальнобойщики, но даже самый распоследний Курт-экскаваторщик знает, что препятствие на дороге следует объезжать — слева или справа. Далекие потомки завоевавших Рим варваров никогда не слышали о подобном маневре. Их могучие "Мерседесы" беспомощно врезаются в вашу севшую на мель седельную торпеду и продолжают настойчиво толкаться до тех пор, пока clipping не сдается и не пропускает их насквозь, прямо через ваше сокровенное нутро. Кроме того, наши виртуальные друзья-гонщики никогда не ошибаются, не делают ни шага с дороги и всегда входят в поворот со скоростью, чуть меньшей оптимальной. Идеальные идиоты (где наш экзешный словарик?).
Вердикт: пока ничего особенного. Уже готовое слишком примитивно для игрового симулятора, а планы на будущее надежно скрыты за готической головоломкой немецких падежей. Если они у них вообще существуют. Kaputt machen, уважаемые коллеги.