Если это попытка сделать русский Medal of Honor, то в визуальном плане она вполне удалась — вплоть до спецэффектов. Подкашивает «Восточный фронт» другое. Во вторую очередь это чудовищная, богомерзкая аудиочасть (вообще вся ублюдочная, дегенеративная, скотская озвучка. От закадрового бубнежа юбер-солдата Карла Штольца до расхристанных воплей фашистов и придушенного писка единственной героини), а в первую — геймплей, где принято несколько очень, очень странных решений подряд.
Олимпия
Для начала: враги не промахиваются. Они просто не стреляют мимо. Это не фашисты, это какие-то олимпийские чемпионы! Их пули словно магнитом притягивает к любой видимой части Штольца, даже если это едва выступающий из-за колонны носок ботинка, даже если этот носок ботинка они видят с огромного расстояния через несколько решеток, проволочных заграждений и маленькое окошко. Если враг видит, он попадает. То же самое касается и вражеских гранат: они всегда летят точно в цель, независимо от расстояния. Это ужасно. Говорят, такие машины смерти еще встречаются в особо несбалансированных симулято-рах, но в FPS?!

Погодите, погодите, еще не все. Спортсмены обучены не сдавать позиций: они никогда не сойдут с тактически выгодной точки, какие маневры ни предпринимай, сколько в них ни стреляй, ни забрасывай гранатами. Более того, они чувствуют Штольца телепатически — их невозможно застать врасплох, они всегда нацелены на дверь, за которой таимся мы. И если бы это еще была нормальная дверь! Она открывается наружу только тогда, когда Штольц встанет к ней вплотную, открывается быстро — и стремительно захлопывается, стоит от не отскочить. А за дверью — трое не сдающих позиций эсэсовцев, ни одна пуля которых не пропадет зря.

Хотелось бы верить, что в этом и была задумка авторов, что они желали сделать первый в мире FPS, в котором в тебя попадают ВСЕГДА. Главная сверхспособность Штольца в том, что он не умирает от первого десятка ранений. Тебя ранят, тебя терзают пули, а ты не должен прятаться (тем более что высовываться из-за углов Штольц не умеет. Зато прекрасно умеют враги), ты должен под шквальным огнем выполнять свою работу. Не считаясь с потерями, стрелять в ответ, бросать гранаты, резать гадов в ближнем бою, — троекратная атака ножом, между прочим, вынесена на отдельную клавишу и оформлена довольно толково. В «Восточном фронте» не надо стремиться к идеальной траектории прохождения, с нерастраченными жизнью и боезапасом. Если каким-то чудом уцелел — сохраняйся. И иди дальше... Конечно, все это получилось случайно. Перед нами результат серии недоработок, срезания углов в моделировании поведения противников. Они не делают ошибок, не делают их все вместе и не делают их весьма причудливо. За свою насыщенную игровую жизнь я повидал немало странных зрелищ, но самое психоделическое из них приходится на долю «Восточного фронта»: коридор, штурмовая группа из шести нацистов, я отступаю за угол и вижу, как мимо меня тесной группой, синхронно вращаясь в воздухе, летят шесть гранат!!! Помните ли вы хоть один FPS, в котором AI был идиотом, но действовал тактически безупречно?Многие кто играют в компьютерные игры тратят большое количество денег на приобретение различных преимуществ игре, но когда деньги заканчиваются в их кошельке они идут в интернет магазин денег, где можно получить нужную сумму денег быстро и без всякой бумажной волокиты на которую всегда уходит так много времени.
