Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

Коды для игр » PC игры » Of Orcs and Men
АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Of Orcs and Men

 

Даже мир Of Ores and Men во многом позаимствован из «Игры престолов». Реалистичный, взрослый, неполиткорректный и серый. Здесь даже у злодеев есть своя правда и пять минут на пафосную обличительную речь. Постоянно идут войны, плетутся интриги и кто-то обязательно замышляет нанести удар в спину собственному королю. Люди здесь тоже отгородились от орков и прочих варваров огромной Стеной, которую охраняет Инквизиция.
 

 

Of Orcs and Men

 

Словом, пересечений масса, за исключением одного «но»: мы играем как раз за орков, а точнее, за одного из них — Аркаи-ла, члена знаменитого отряда «Кровопийцы», который получил приказ перебраться через Стену, добраться до Императора людей и убить его любой ценой. Помогать ему будет представитель еще одной не шибко уважаемой в RPG расы — маленький, хамоватый, но очень смекалистый гоблин Стикс.

Конечно, авторы несколько неуклюже перевернули стандарты. Если обычно орки нападают на людей, грабят, убивают и насилуют, то тут все ровно наоборот.
Имперцы постоянно прессуют зеленокожих. Поначалу все это вызывает недоумение, но авторы основательно прописали мир и добавили много мелких деталей, благодаря чему вскоре начинаешь верить в происходящее.

Ярость орка и летающие гоблины

Ролевая и боевая системы игры также позаимствованы у Game of Thrones. У каждого героя есть свой набор атакующих и защитных умений. Их немного, зато каждое на определенном уровне можно прокачать, добавив одно из двух новых свойств, например, увеличив урон или шанс оглушить соперника. Вспомогательные навыки доступны обоим — так, можно быстро реанимировать павшего в бою коллегу или (внимание!) схватить орком гоблина и бросить его в лучников, стоящих где-нибудь на балконе.

 

 

 

Здоровый орк, понятно, предпочитает бить врагов чем-нибудь тяжелым по башке, а Стикс либо стоит в сторонке и метает во врагов кинжалы, либо ловко орудует отравленными клинками в ближнем бою. Еще он умеет проникать в недоступные большому Аркаилу места и тихо подкрадываться к врагам, убивая их по одному. Частенько такой гоблин-стелс серьезно облегчает жизнь.

Бои получились местами даже более сложные, чем в Game of Thrones, — даже на самом низком уровне сложности порой приходится туго. Придется постоянно включать знакомую по «Игре престолов» паузу, переключаться между героями, цедить _.за уровнем ярости орка, чередовать защитную и атакующую стойки и выбирать из выпадающего меню нужные умения: где-то лучше использовать круговую атаку, где-то нужно сначала проколоть броню оппонента или сбить с ног/оглушить самого опасного из них и т.д.

Шаговая доступность

Но не в боевой и ролевой системе главное сходство двух игр. И в Game of Thrones, и в Of Ores and Men есть интересная вселенная, харизматичные герои и непростые сражения, но практически отсутствует столь любимый многими фактор исследования. Причем если в Game of Thrones мы хоть иногда бегали по относительно большим локациям в поисках нужных персонажей, второстепенных квестов и борделей, то в новой игре Cyanide все предельно упрощено и подчинено сюжету. Вся игра фактически представляет собой череду миссий, в рамках которых нужно пройти по коридору из пункта А в пункт Б, а потом, как правило, кого-нибудь убить.

Можно отвлечься на побочные задания, но все они так или иначе связаны с основной историей, выдаются по талонам и находятся в шаговой доступности; целенаправленно искать квесты не придется — когда придет время, вы их получите у сюжетных персонажей. Не говоря уже о том, что захватывающие поиски очередного сундука с клинками происходят буквально в двадцати метрах от NPC, который опросил вас о помощи.

В Of Ores and Men вообще декапированы или сведены к минимуму многие любимые ро-левиками детали: трофеи из врагов не падают, предметов экипировки мало, нет крафтин-га, драгоценных камушков, которые можно вставлять в оружие, мини-игр в кабаках и толп торговцев. Лишь иногда и строго по сюжету нам выделяют время на общение с кузнецом, у которого можно купить новые шмотки и один раз улучшить предмет. Игроков даже лишили радости обшарить тело поверженного босса, после его смерти вам автоматически положат в карман трофей и отправят на следующую локацию или включат скриптовую сценку.

Ничего лишнего

 

 

Of Orcs and Men

 

 

Понятно, зачем потребовалась такая липосакция. Вместо того чтобы копаться в груде шмоток, складировать в журнале почтовые квесты и собирать по окрестностям десяток волчьих хвостов, мы фактически смотрим жестокий фэнте-зийный кинобоевик со скандалами, интригами и расследованиями, от которого очень сложно оторваться. Герои вляпываются в самые разные неприятности: они жарят на костре инквизиторов, попадают в тюрьму, потом на арену, поднимают восстание рабов, путешествуют по собственному подсознанию, встречаются со своим прошлым, поминутно ждут ударов в спину и получают их.

Отдельную интригу создают отношения Аркаила и Стикса. Они проходят все стадии, но не от любви до ненависти или наоборот, а в хаотичном порядке. Эти, пожалуй, самые харизматичные за последнее время ролевые герои то ненавидят и подозревают друг друга, то проникаются симпатией, то снова огрызаются — и так каждые десять минут. Орк злобно рычит и периодически порывается удавить гоблина, а Стикс постоянно острит и высказывает циничное отношение к жизни. Если вы сейчас вспомнили дуэт Шрека и Осла, то да, истина где-то рядом. В гораздо более жестком варианте, но все же. Дождались?

Еще одна «Игра престолов» от Cyanide Studio. На этот раз про орков и летающих гоблинов.

Особенности героев нашли отражение и в диалогах, где у нас периодически появляется выбор, кому дать слово. То есть нужно решить, сразу лезть в драку или попытаться уладить дело миром. Моральных дилемм и ветвистых диалогов в Of Ores and Men пусть и не так много, как в Game of Thrones, но их вполне достаточно, чтобы почувствовать собственное живое участие в сценарии. Здесь можно на свой страх и риск


В отличие от «Игры престолов», здесь можно вешать умения на горячие клавиши и использовать их без паузы. Но интенсивность сражений такова, что замедлять игру все равно приходится постоянно.
Где-то в середине игры вам предстоит выбрать новую спецнализа цию героя, которая открывает доступ к дополнительным навыкам
Аркли.1 Пооереги дыхание хм своего предсмершого воплл человек Я Аркаи.1 1..1.1HJ А.юго вецм рожденный в Жарках землю. Я воин - и умру в С
Французы неплохо прописали мир орков. У них здесь своя история религия, принципы, легенды, герои и предатели.
миловать предателя и даже назначить его руководить важной операцией. Или, например, поверить на слово и не трогать имперского офицера. Но кто знает, чем это вам аукнется в будущем?

Сегодня Cyanide фактически сформировали собственный поджанр ролевых игр. Это такие бедные на привычный контент и свободу RPG, которые, однако, держат у экрана своими сложными, почти тактическими сражениями, необычными героями и взрослой историей. Проблема в том, что контент все равно нужен, а тяжелые битвы в большом количестве рано или поздно утомляют. Поэтому нам очень хочется, чтобы в своих следующих ролевых играх французы сделали правильные выводы и дали нам чуть больше свободы. Ну или хотя бы добавили кооператив, способный разнообразить нескончаемые драки


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: