Коды на онлайн игры

Авторизация

Боты для игр

АвторАвтор: KylukovAV | Раздел: PC игры

Prototype 2

 

Бордовая пелена над Манхеттеном, полуразрушенные небоскребы, тошнотворные монстры и почти неуязвимый главный герой, способный без малейших усилий менять свое тело - Prototype 2 старается не потерять ни капли очарования первой части. Разве что главный герой оригинальной игры, Алекс Мерсер, теперь окончательно перешел на сторону зла.

 

По крайней мере, в этом твердо убежден новый протагонист - сержант Джеймс Хеллер, живое воплощение всех стереотипов, касающихся солдат, негров, американцев и американских негров-солдат. Иными словами, темнокожий громила, который ни фразы не может сказать спокойно, а потому чаще всего молчит, точит ножик, корчит рожи и скалит белоснежные зубы. В общем, готовится к схватке с Мерсером.

Не подведи меня, вендетта

На охоту сержант выходит по сугубо личным причинам: во время новой вспышки вируса, ответственность за которую свалили на Алекса, погибла его семья. Правда, при личной встрече Мерсер объясняет, что вспышку организовали люди из полувоенной организации Blackwatch, которую Алекс намеревается уничтожить с помощью Хеллера - потому и заражает сержанта особым штаммом вируса, который наделяет обладателя сверхспособностями. А вскоре выясняется, что в своих откровениях Алекс совершенно случайно забыл упомянуть о когорте помощников (или "Эволюционировавших", как он сам их называет): по городу бегают десятки мутантов, способных притворяться людьми, причем некоторые из них занимают высокие посты и в самой Blackwatch и принимают самое активное участие в зверствах, творимых компанией.

 

Prototype 2

 

Вопрос "на чьей стороне Мерсер?" разработчики умудрились оставить открытым до финальной третий игры. Позволяя интерпретировать его действия и так. и этак. Тем более что сержанту проблемы морали в принципе не интересны: ему просто хочется угробить всех причастных к смерти его семьи; а кто из его жертв чего добивался и сколько в процессе отмщения умрет непричастных - дело десятое. Поэтому Джеймс с одинаковым удовольствием уничтожает армейские базы, жрет генетиков, вирусологов и прочих ученых, а также охотится за своими Эволюционировавшими собратьями.

 

Prototype 2

 

Металл и мясо

По сравнению с первым Prototype, бои с человеческой армией изменились мало. На Хеллера выбегаюттолпы пехоты - он без проблем принимает на грудь целые обоймы из М-16 и острыми когтями превращает солдат в фарш, i Приезжают танки - и Джеймс с легкостью сбивает с них башни, отрывает ракетницы или снимает крупнокалиберные пулеметы, чтобы использовать в качестве ручного оружия. Показались вертолеты - и воздух наполняется машинами, пущенными умелой сержантской рукой, а сам Джеймс уже взбегает на стену здания, чтобы оттолкнуться от балкона тридцатого этажа и больно пнуть вертолет в самую кабину. В общем, серые будни рядового антигероя со сверхспособностями. Стеле его при этом стал заметно лучше: если раньше противники почти не обращали внимания на прохожего, который внезапно перепрыгивал через трехметровые стены, планировал в небесах или выживал после падения с тридцатиметровой высоты, то сейчас подобные чудеса акробатики немедленно вызовут подозрение, и на замаскированного Хеллера сбежится посмотреть полбазы.

 

Prototype 2

 

Правда, проверить подозрительного гражданина на детекторе вируса никому и в голову не придет, так что если больше никаких чудес не случится, через минуту-другую все солдаты отправятся на свои посты, а Джеймс примется их методично поглощать. Или откроет клетки с монстрами, которые встречаются на каждой третьей базе. Или незаметно ткнет кого-нибудь и превратит в живую целиком, если он зачем-то понадобится сержанту. Совсем по-другому проходят бои с зараженными: если в оригинальном Prototype Алекс в основном соревновался с хантерами по толщине шкуры и остроте когтей, то у Джеймса и выбор противников пошире, и арсенал приемов побогаче. Например, того же хантера он вполне способен оглушить щитом, а затем легким движением отсечь ему руку-другую - а вот против семиметровой махины-джаггернаута щит помогает слабо, от его кулаков приходится уворачиваться и приклеивать их к стенам и полу специальной атакой, после чего расчленять беспомощную бестию когтями. Ну а поединки с другими порождениями Мерсера можно было бы приравнять к битве с боссами, не происходи они так часто: Эволюционировавшие не только грозно выглядят, но и вполне сравнимы с Хеллером по скорости, ловкости, и силе удара. Драка даже с одним из них может вызвать проблемы, а уж когда наваливаются двое-трое разом - впору бежать к ближайшей армейской базе, благо солдаты расстреливают всех инфицированных подряд, а не только негра-сержанта.

 

Prototype 2

 

Неравномерность

Хотя есть у Хеллера несколько трюков, которые прочим инфицированным выучить не суждено - пораженные вирусом мозги без помощи игрока не в состоянии разобраться в той системе апгрейдов, что наворотили разработчики. Новые навыки Джеймс открывает по сюжету и улучшает их. пожирая ключевых солдат, техников и монстров, шастающих по карте тут и там. За съеденных врагов и за выполненные задания сержанту также капает опыт, и каждый новый уррвень приносит Хеллеру одно очко на развитие базовых способностей: сержант учится прыгать повыше, регенерировать побыстрее или вызывать у людей меньше подозрений. Наконец, существуют мутации - бонусы вроде дополнительного прыжка в полете или неуязвимости к пулям, которые Джеймс зарабатывает, выполняя побочные миссии.

Если в первой части набор второстепенных заданий был весьма широк: от прыжков на точность до масштабных побоищ - то у Хеллера все куда скромнее и проще. Сержанту говорят лишь "уничтожь того", "съешь этих" да "собери выпавшие из вертолета ящики" (эта миссия встречается так часто, что складывается впечатление, будто ни один вертолет Blackwatch за всю игру до цели не долетел). Даже поиск collectibles, этот вечный бич сэндбокса, здесь проходит легко и непринужденно: все записи, которые нужно собрать, и все команды ученых, которых нужно съесть для получения мутаций, заботливо подсвечиваются на карте.

 

Prototype 2

 

В результате игра теряет что-то, без чего сэндбокс не ощущается сэнд-боксом. Prototype 2 заботливо отсекает все зоны, на которые тебе еще рано соваться; за ручку проводит по всем миссиям, помогает выполнить все дополнительные задачи - и уже никогда не заставляет возвращаться в однажды вычищенные районы. Возвращаться по собственному желанию причин тоже нет: Джеймс не может ни военную базу разрушить, ни привести орды монстров к гражданским, ни сс-вершить какую другую занимательную гадость, которыми гордится любая нормальная игра с открытым миром. Это тем более обидно, когда видишь, сколько труда былр вложено в мелкие детали. Например, Желтая зона - это где-то, где здоровые люди живут бок о бок о больными, а массовые расстрелы являются такой же нормой жизни, как и утренняя зарядка; поэтому от Джеймса в образе солдата Blackwatch все шарахаются, а в спину ему летят оскорбления и проклятья. Совсем не так ведут себя жители относительно благополучного Зеленого острова: здесь перед человеком-в-черном почтительно расступаются, беседы ведут совсем о другом и проникновенно внимают объявлениям, призывающим доносить на всех, кто мало-мальски странно себя ведет.

Разработчики игры Prototype 2 даже предусмотрели возможность проникнуть на территорию базы по-человечески: вместо того, чтобы перепрыгивать трехметровый забор, Джеймс может съесть солдата, подойти к воротам и открыть их при помощи сканера отпечатков пальцев. Изящно, но как и множество сиюминутных сцен городской жизни, абсолютно теряется в ходе игры. А жаль: сделай Radical Entertainment акцент на этих мелочах - глядишь, в Prototype 2 было бы интересно играть и по окончании основной сюжетной линии.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Что бы скачать некоторые файлы нужно зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария
Введите два слова, показанных на изображении: