Следопыт ака человек ищущий - самый неугомонный архетип. Он почти никогда не отдыхает, постоянно путешествуя по просторам виртуального мира. И даже когда спит, чутко прислушивается к происходящему вокруг. Никто лучше него не найдет еду в пустынной местности или не выследит врагов, похитивших ценный артефакт из королевской сокровищницы. Следопыты, помимо прочего, еще и великолепные стрелки. А из оружия ближнего боя эти герои предпочитают двойные клинки, работая ими с недостижимой для остальных скоростью.
Понятно, что ему, как и Плуту, нужна скрытность, и потому Следопыт предпочитает легкую броню, в идеале кожаную. Металлические части доспехов издают слишком много шума, и хотя этот персонаж умеет с ними обращаться, но предпочитает обходиться чем-нибудь менее гремящим. Тем более что звери железа не любят, а общаться с ними - одна из задач рейнджера. Лучше него разъяснить разъяренной медведице, что партия попала в берлогу чисто по недосмотру, способен только Друид. Ну, а с задачей найти дорогу к заданной цели Следопыты справляются идеально (было бы странно иное). А еще у них есть «кровные враги» - один или несколько видов монстров, которых рейнджеры разделывают на счет «раз», прекрасно зная все о болевых точках и уязвимых местах.
Только помните: Следопыт - ни в коем случае не боец первой линии. Легкая броня (даже с учетом владения некоторыми усиливающими заклинаниями Друида) не позволит ему простоять под градом ударов даже пару минут. Его тактика - обстрел издалека и кратковременные набеги на врагов с вихрем атак клинками. Зато уж в этом он достиг совершенства, оставляя на своем пути просеки, засеянные отрубленными руками и ногами и устланные утыканными стрелами телами. В общем, берегите его и не давайте неприятелям настучать Следопыту по голове. И будет вам счастье.
Арагорн и его друзья-рейнджеры - те, на кого наверняка ориентировались создатели RPG, изобретая Следопытов.
Следопыт по «ветхости» почти не уступает Паладину, появившись почти одновременно с ним. Причем достаточно быстро рейнджер стал соответствовать нашим представлениям, что подтверждает Eye of the Beholder (1990). Увы, поначалу любители парного оружия и стрельбы в отрядах почти не попадались. Хотя бы потому, что большинство их специальных способностей было связано с наземными приключениями, а значительная часть RPG описывала походы s подземелья. С битвами же Воины и Паладины справлялись лучше, имея возможность носить тяжелую броню. Следопыт в непрочном кожаном доспехе казался плохой альтернативой настоящим «танкам», вот о нем и забывали.
В Icewind Dale II (2002) рейнджер стал поинтереснее, это герой с неплохими характеристиками и способностями. Но так уж вышло, что и здесь в топ персонажей он не попал, однако... Однако целая плеяда героев брала себе хотя бы один уровень Следопыта, чтобы получить доступ к бою двумя клинками. Варвар или Воин с парой мечей превращались в настоящие колесницы смерти, которым все равно, сколько противников перед ними. А вот умение неплохо стрелять тут не пригоди-лось-роль «дальнобойной артиллерии» отвели магам, которые с ней справлялись в разы лучше. Пользуясь моментом хочу вам порекомендовать игры для девочек от 8 до 88, на тот случай если вы не найдете подходящую игру у нас вы можете по пытать счастье в поиске онлайн игр на сайте girlsgames.su
Зато в Dragon Age II Следопыт-лучник разошелся вовсю. При умелом развитии он почти не использовал зелья лечения, снося ливнем стрел набегающих неприятелей. Некоторые шли еще дальше, подбирая в партию строго тех, кто бьет на расстоянии, а потом измываясь над бедными монстрами, не способными даже дотянуться до беззащитных на первый взгляд разбойников и магов. Единственный минус: умений, связанных со стрельбой, на мой вкус было как-то маловато. Впрочем, это субъективное впечатление, вы воль ны с ним не согласиться. Благо игра недавняя и вполне можно зайти и проверить.